Любви все возрасты покорны...

Валентин Суховский
   Приехал я в деревню порыбачить и в лес походить. Сосед пригласил повечеровать под принесённую мной бутылочку коньяка. Закуску на стол носила молодая девушка, не красавица собой, но когда улыбалась, её лицо казалось милым. Видно было что она в положении. Когда она сказала, что ей , к сожалению, даже коньяк нельзя пить. Не лучше ли ей в клуб на сеанс кино сходить.
   Сосед отпустил, но просил на танцы не оставаться, мало ли ребята начнут приставать.
   Я сначала подумал, что это его дочь. Оказалось, что её мать , родственница соседа выгнала дочь из дома, как увидела, что она забрюхатела, вот она и пришла к дедушке. Ну он ей сказал, что он не родной, а двоюродный дедушка. Ему военная пенсия позволит её кормить,только кровать одна, хочет или не хочет она с ним спать, второй раз всё равно не забеременеет. Легла она к стенке и хотя повернулась
к нему спиной, но ласкать не мешала, не сопротивлялась и близости. Некуда ей было деться , а он обещал одевать и обувать. И действительно, истопив назавтра баню и помывшись в ней, они поехали на вечернем автобусе к родне, для него женщина была троюродной, а для девушки не близкой роднёй. Она дала от своей дочери  кое-что померить из одежды и обуви. Пока беременная примеряла наряды, они на кухне выпили принёсённого гостем коньяка, закусывая яичницей.
  - Тебя я могу и с собой в кровать взять, благо родня мы не близкая и нам можно, а её на диванчик в прихожей.Как тебе удалось таким молодым на пенсию или как говорят в отставку или на Крайних северах год за три идёт?
   Он соглашался с хозяйкой, что она придумала как лучше всем разместиться, а сам поглядывал на красивые цветы на подоконнике.
   -Ой, какие у тебя , Аня, цветы красивые. Радуют глаз, как и ты сама!
   - Да и ты, мужчина хоть куда!- сказала она , поворачивая цветы  цветущими ветками.
    Он в это время и себе, и ей добавил в рюмки тонизирующих из пузырьков в кармане. Выпив ещё по две рюмки, они захмелели и поцеловались. Она послала беременной на диване и сказала, что может завтра ещё от другой дочери что-нибудь подойдёт из одежды и обуви. А сама сходила в ванную и в халатике пришла к уже раздетому отставному военному. Всё у них пошло, как по маслу. И она оставила их ещё погостить. Свозила на дачу, на которой для мужских рук нашлось занятие: поправить изгородь и покосить. Сначала он прошёл прокосье вдоль изгороди, потом поправил её и ещё немного покосил. В маленькой баньке  поправил дверь в сенцы, чтоб лучше закрывалась. Расколол несколько нетолстых чурок и принёс несколько вёдер воды.
    Он убедил, чтобы беременная мало ли, не поскользнулась, он должен ей помочь помыться, а потом уж с хозяйкой. Та согласилась. Рядом была река и назавтра взяли у соседей удочки, поискали ручейников в ручье под камушками и червяков под
брёвнышками. Наловили на уху, которая всем трём понравилась.
    Сосед мой пригласил троюродную в деревню по грибы. Пока он с молодой беременной собирал рыжики под ёлочками, мы с его троюродной углубились в лес и там она случайно попала в промоину, а когда я её вытаскивал, напоролась трусами на сучки и ей было неудобно в рваных трусах.
   - Уж лучше совсем без трусов, чем с рваными.
   Я это понял по своему и у нас ней дошло до близости.
   Мы припозднились в лесу и я сказал ей, что у соседа ей и ночевать места нет . не на полу же. Пусть она скажет, что вспомнила, мать говорила, что с моей матерью они были своими, что мы такая же родня и ночевать ей у меня лучше.
   Так и пошло, пока я жил в деревне, она наведывалась и к соседу, и ко мне, а ночевала всегда у меня.