Грабли

Павел Белик
                Грабли.

  Случилось мне с женой прошлой осенью посетить моего друга детства, который теперь живет в Израиле в городе Офаким близ Беэр Шева.
 Хороший небольшой городишко, чистенький, аккуратный, один недостаток – далеко от моря, каждый день не покатаешься, но выход есть – аквапарк. Небольшой, но хорошо оборудованный всем, чем надо: и бассейны с различной температурой воды, и кафе, с различными закусками и сортами пива, и сауны на любителя. То-есть, есть, где скоротать время в жару, до вечернего шашлыка.
  Мы и коротали, благо я заметил, что посещение аквапарка даже значительно дешевле, чем у нас в Анапе.
  Как-то раз выходим из аквапарка и Лева, так зовут моего друга, вдруг замечает, что потерял ключи от машины вместе с брелком, включающим сигнализацию. Стал лихорадочно искать и, неожиданно нашел в кармане плавок, в которых весь день купался.
  Брелок, естественно, намок и не работал. Но Лева, почему - то не расстроился. В кафе попросил нож, им вскрыл брелок, просушил на солнце и через десять минут все было в порядке, а Лена – его жена сказала:
 - Свои грабли так и носишь с собой?
 - Какие грабли? Ты о чем, Лена, объясни, - не понял я.
 - Не первый раз он кладет ключи в карманчик плавок, вот я и говорю, все равно, что на грабли постоянно наступает.
 - Да и было-то всего один раз, - возмутился Лев.
 - Один, хорошо, один, но какой! Любой бы запомнил навсегда.
 Вот тут меня разобрало и я потребовал рассказать все в подробностях.
 - А что там рассказывать, - начал Лева, - были мы в прошлом году на море, я так же положил ключи в карманчик плавок, думал купаться не буду, но потом стало жарко, забыл и основательно намочил их в соленой воде. Спохватились под вечер, когда уезжать. На пляже никого, у меня ни ножа, ни отвертки. Пока нашел, пока промывал брелок под струей пресной воды, время шло и оказалось, что на все про все у нас ушло больше двух часов.
 - Ну и ладно, - заметил я, - починили и то хорошо.
 - Это не все, - продолжила Лена, был еще тяжелый стресс. Лева починил свой брелок, проверил, облегченно вздохнул и решил перед дорогой еще раз в море окунуться и уже под водой понял, что его ключи теперь не в кармане плавок, а в его правой руке.
 - Да, я вынырнул, как ошпаренный, Лена, не успела меня остановить, видя, что я с ключами, и теперь стояла на берегу выразительно крутя пальцем у виска. Но, похоже, у кого-то из нас хороший Ангел хранитель и он сделал так, что за такое короткое окунание брелок не намок, работал исправно, но стресс мы получили основательный и Лена сказала, что забыть такое невозможно, будет это хорошим уроком, потому что я из тех людей, что дважды на грабли не наступают. Оказалось, была не права.
  Этим вечером мы сидели на террасе, пили вино, ели шашлык.
   Лева куда – то исчез.
 Вдруг появился и торжественно продемонстрировал свои плавки с намертво зашитым карманом, в который не только ключи, спичку не засунешь. При этом сказал:
 - Вот, друзья, чтобы никогда, ни первый раз, ни десятый не наступить на грабли, надо чтобы этих грабель дома просто не было.
 Это было столь философски, что я невольно зааплодировал, а Лена ухмыльнулась и, не менее философски, констатировала:
 - Нечего радоваться, он их теперь за резинку запрячет, что бы не потерять. И уже не только ни намочит, а еще и потеряет окончательно.
 И все рассмеялись!