Фантастическое самовнушение

Геннадий Багдасаров
У меня,  сахарный диабет,  поражение сосудов головного мозга.

Как у Брежнева и Суслова

Но они болели,  а я чувствую себя в 76 лет,  молодцом огурцом,

несмотря на дополнительные три инсульта, два инфаркта,

и сердечная недостаточность.

Три хронические язвы желудка, 12-ти перстной кишки и привратника.

Крапан, регулирующий пищевой процесс.

Две операции под одним наркозом.  Удаление 98% бляшек на головном мозге,

и операция сердца, шунтирование.

Три перелома рук, ног,  плеча.

Операция по удалению сгоревшего левого глаза.

От каждой такой болезни,  намного моложе меня, сотнями помирают по всему миру.

Тем не менее, у меня совершенно ничего не болит.

Может, болит, но никогда ничего не чувствую,

благодаря,  подтвержденному моими двумя заведующими отделения реабилитации,

Мариинской больницы  Санкт-Петербурга, о моем врожденном умении интуитивного

самовнушения.

Во время очередного консилиума с профессорами первого медицинского университета,

и группой студенток, мой первый заведующий,  Геннадий Леонидович, указав на меня,

радостно сказал, что благодаря мне, переходит с кандидатской на докторскую

диссертацию, так как много лет основательно занимался этим вопросом.

Студентки-красавицы восхищенно на меня посмотрели.

Я от   радости помолодел лет на сто.

У любимого моего героя,  победившего все белогвардейские армии в 20 х,

сериал девять жизней Нестора Махно, было девять операций.

Мне нужно немного подтянуться.

Какие наши годы.  Я   еще переплюну  Махно.


Член Союза российских писателей,

по совместительству повариха Генриетта,

и  ваш любимый Гена Крокодил, обожающий своих вацаповок.


Счастья всем, любви, и долгих  лет.