Мысли вслух

Алексей Салтыков 1
Мысли вслух
О характерах
Все сильные характеры не похожи друг на друга, в отличие от слабых, которые и составляют ту самую массу, которую тихо ненавидят. Ибо - неразборчивая ненависть всего, и похожего и непохожего - их отличительная черта. У сильного характера нет неприязни к другой Вселенной, но есть признание ее существования. Тем, кто способен это понять.

……………………………………

Что нужно отвечать, если вам звонят из банка и предлагают карту или кредит.
Здравствуйте. Значит вы мне предлагаете поучаствовать в содержании ростовщиков? Вы понимаете, что вся деятельность любого банка основана на паразитировании на доходах людей? Ведь изьятие процента с каких бы то ни было средств является нетрудовым доходом. Знаете ли вы о том, что ростовщичество и участие в его схемах - есть большой грех, и осуждается всеми религиями. Я советую вам прекратить свою деятельность и заняться чем-то более общественно полезным. Нам всем вместе необходимо раз и навсегда запретить эту нечеловеческую деятельность.
В любом случае разговор не должен выходить за рамки законности и приличия. Действуйте, и все вместе мы одолеем любых паразитов.

…………………………………….

Тайная история Вселенной
По одной из версий вселенной, самец — это свободный радикал, всегда готовый к спариванию, и задача самки — взнуздать его и охомутать своими чарами. После можно съесть, как это делает самка богомола. У людей, конечно, всё сложнее. Непроста и жизнь высшего порядка. Где тот самец, что оплодотворил Землю жизнью? Его нет. Съеден. Сингулярность родила Вселенную, а где же опять самец? Его нет. Он тоже растворился внутри жизни Великой самки. Если самцы и агрессивны, то искючительно из-за самок. Вспомните Троянскую войну. Боги высших иерархий бьются за обладание самкой сингулярности, самцы пониже бьются за способные к жизни планеты фертильного возраста. Ничто не происходит само. Так и человеческая раса устроена по примеру высших. А вот когда все станет иначе, и страсти эти перестанут клокотать в жилах вселенной, то это и будет ожиданием конца, энтропии.

……………………………………………

Существует два взгляда на способы преобразования мира. Один из них либеральный, где всё подвержено собственному свободному развитию, а жизнь — дикое поле, заросшее кустарником, где несутся дикие табуны с такими же дикими и грудастыми амазонками, а ты попробуй, овладей ими в конкурентной борьбе. И творческий (авторитарный) взгляд, когда всё может быть подвержено преобразованию и порядку, а жизнь похожа на ухоженный сад с ровными газонами и постриженными кустами вдоль изысканных дорожек, где на конях гарцуют прекрасные дамы, и нужна изысканная галантность, чтобы овладеть их сердцами. Два таких разных взгляда на мир. Выбирай, друг. В первом случае тебя ждёт свобода и хаос, во втором — порядок и обязанности.

………………………………………………..

Наступало лето. И тогда первобытные женщины снимали с себя тёплые меховые шкуры, и даже набедренные повязки, обручем завязывали тёмные косы, и ходили по стойбищу или пещерам прямо так. Все это вызывало буйство восторга у кроманьонцев. Молодые и сильные присматривали себе под стать и начинались брачные игры. Никто не знал - почему? Но все это способствовало пополнению племени и продолжению рода. Все это чудодейство отдавалось на откуп добрым богам. Аисты улетали по осени. А на следующий год возвращались, неся с собой чудесные вести.,

…………………………………………………

- Вы фотограф?
- Не совсем. Я эстет.
- Как это мило!
- Я портреты голых женщин снимаю.
- Во весь рост?
- Нет, только лица!
- Но, помилуйте, зачем же их раздевать, чтобы снять только портрет, это же нелепость какая-то. Вполне естественно было бы, воспользовавшись положением, снять этакое прекрасное эротичное, ведь, чего греха таить, на этом держится всё мировое искусство. А у вас что?
- В том то и дело, что никому невозможно при этом рассмотреть лицо человека!
- Но ведь его можно сфотографировать и с одетой женщиной!
- Господи, да нельзя! Видели бы вы, как оно светиться начинает, как будто в ней богиня просыпается, а в одежде ничего такого не происходит, вот, взгляните, вот, одно и тоже женское лицо, на одном фото дама была в одежде, а на другом совсем голой.
- Обнаженной?
- Как угодно
-Да, в этом что-то есть, что-то есть. Я не могу уловить, но вы меня убедили. Можно, я возьму у вас эти фотографии?
- Берите, мне не жалко. И еще, вы не поверите, я сделал открытие! Вы видели портрет Моны Лизы?
- Его в этом мире видел каждый
- Так вот, судя по лицу, натурщица была обнаженной, а одежду Леонардо дописал ей сам!
- Хорошо, я проверю. Хм, забавный малый. Надо записать его историю. А можно я к вам приду, когда вы будете снимать своих натурщиц? Я хочу удостовериться. У меня эстетический интерес!
- А вы не буйный?
- Нет.
- Тогда приходите. Завтра

………………………………………………….

- Кто вам сказал, что я хороший? Я плохой одинокий человек!
- А почему плохой?
- А разве хороший может быть одиноким? Несуразица случится. Значит буду плохим. А плохому можно всё! И говорить всякое - никто и не осудит
- Как чемодан без ручки?
- Да, ведь он же не виноват, что без ручки! Зато его ни на что не жалко - хоть книги под кроватью хранить, хоть с горки зимой кататься. Плохой - он и есть плохой. Главное - от одиночества избавиться.

………………………………………………………..

Однажды некий крестьянин спрашивал ремесленника, -зачем, мол, тот на ярмарку всё ходит? Ведь там есть кому продавать его горшки, а в конце - пришел и забрал деньги.
- Представь, - ответил ремесленник, - что у тебя есть дети. И они выступают. Неужели тебе не интересно посмотреть на них и поддержать их?
- Но у тебя же нет детей!
- А горшки, что, не мои дети? Я отдаю их на служение людям, и хочу знать - кто эти люди! Вот тебе, разве не интересно - кто ест твой хлеб?
- Хлеб - дитя богов!
- Да, мои горшки не боги обжигали. Но разве труд твой - не твое дитя?
- Все это верно, но идея то не моя
- Не уничижайся. Выращенный и собранный хлеб - уже не то, что зерно, а вылепленный и обожженный горшок - не то, что глина!
На том и разошлись. Крестьянин пошел в поле, а ремесленник - смотреть, как продаются его горшки.

…………………………………………………

Коаны Дзэн

- Видишь, как трудятся эти трое?
- Но их же двое!
- Да, но между ними – Будда!

…………………………………………………..

Мальчик на улице «папа» - кричит!
Я обернулся, и стал искать – откуда идёт зов?
- Но твои дети давно уже выросли!
- А кто же из нас Будда?