Что отвлекает писателя от создания шедевра

Ксения Лебух
Прежде, чем заняться писательством единственный вопрос должен задать автор предполагаемому читателю:
-Зачем тебе это читать?

Представив, как читатель открывает книгу и погружается в чтение –всегда держать в голове фразу –тебе, дорогой, обязательно следует это знать.


А теперь, когда с ликбезом покончено, да и кто я такая, чтобы учить кого-либо? Основное мое занятие, не побоюсь даже –хобби – анализировать энергетику как людей, так и пространства с помощью чисел в дате рождения. Я нумеролог.


Все, что могу предложить сделать профессионально, это сканировать состояние автора и как оно влияет на его произведения. Описывать много не стану. Приведу пример как применять способность чувствовать человека на примерах. По небольшому фрагменту текста авторов из Проза.ру вкратце расскажу, что помогает и что отвлекает конкретного писателя от создания настоящего шедевра.


 В моем понимании литературный шедевр – тот, который хочется перечитывать и желательно купить в книжном варианте. Для меня пока такие авторы –Пушкин, Л.Хей и Б.Акунин.

Итак, вначале небольшой фрагмент текста писателя (имя не указываю), а затем анализ энергетики. А именно что помогает и что отвлекает этого автора от создания настоящего шедевра.


Пример 1.

"Первое наше восхождения было на Ачалманские водопады. Чтобы до них добраться, надо было по почти отвесной скалистой стене, взобраться на гору. Бывалые нам сказали что,не надо смотреть вниз. Было страшно от звуков падения из-под наших ног камней, от клокочущего и бушующего водопада, но мы ползли. Ползли, чтобы полюбоваться красотой, а еще больше, чтобы испытать свои возможности.Дошли только самые мужественные - "пятерка отважных". И за это природа наградила нас такой неописуемой красотой! Каскад из водопадов мощным потоком с шумом и гулом уносил за собой камни, а внизу клокотала вода в белой пене, как в сказке.Соблюдая обычай здешних мест, мы завязали на дерево желаний свои ленточки, чтобы задобрить хана Алтая, и загадали желания"

.
Автор и впрямь любит то, что делает. Описывая сказочные впечатления вдохновляет читателя на подвиг –следовать по ее пути. То и в горы взбираться, то ли по узким тропам к водопадам.
Тем не менее, чтобы быть признанной не только близкими, ей необходимо научиться грамотно выстраивать каркас целого произведения в виде обычного содержания –по пунктам и подпунктам, от воспоминания к действию, от .. Скомканность и метание уводят читателя от самого главного, чем может и должен делиться автор – от представления себя на ее месте. Но, ему не угнаться от быстрого ритма, которым наполнена каждая строка.

Как аналитик и диагностик энергетического состояния – я бы предложила, во-первых, разобраться с отношением к себе, прежде всего, чтобы перестать чувствовать себя бабушкой. Автор достаточно молода, чтобы выйти замуж. Но, смирилась с ролью бабушки. Вследствие этого расшириться круг ее читателей, и она будет интересна намного большей аудитории, чем нынче. Ну, а дальше информация довольно личного характера. Только по желанию самого «испытуемого», ох, клиента.


Пример 2.

   "Вы помните свое рождение? Нет, не день, а тот час, миг, когда вы впервые увидели свет. Вы помните, какой он был яркий? Такой яркий, что заставил вас зажмуриться. И вы подчинились ему, вы крепко сомкнули веки. Он был первый, кто заставил вас беспрекословно подчиниться. А дальше случилось то, что не только ошеломило вас, но заставило закричать, –   сильный хлопок по заднице!
  - За что! - заорали вы! Это уж слишком! Как можно! Это попирание всяких прав человека, унижение личности! И вам стало так обидно, что вы разревелись и подумали: "Не вернуться ли обратно?"


Автор боится несправедливости и пишет только на востребованные обществом темы. Это нормально, если бы.. Если бы приносило достаточное удовлетворение ей самой. Настолько велико желание поделиться тайными знаниями мистического характера, тем более, что способности к ясновидению присутствуют. Но, страх быть непонятой даже строчки не дает выдать того, о чем громко так намекает ее внутренняя суть или душа. Остается лишь смотреть сериалы о магах, ведьмах и шаманах.


Пример 3.

 "Женская психология строится по другому принципу, чем мужская. Она имеет характер импульсивности и неторопливости одновременно! Умение объединять эти два разных по направлению энергий качества характера – дают женщинам не только силу, а и умение ее направлять в нужном направлении".

Что помогает и что отвлекает автора этого фрагмента текста от создания настоящего шедевра?


Шедевр в понимании именно этой писательницы немного отличается от общепринятой нормы писать, чтобы зарабатывать и быть сопричастной к обществу союза писателей. Женщина, не умеющая молчать, вынуждена учиться это делать, соблюдая несколько правил. 

А именно этой писательнице необходима тишина не только для собственного вдохновения, а и для лучшей проводимости энергии слова через ее энергоструктуры. Для передачи энергии знаний письмом более широкому кругу людей.


В реальной жизни ей трудно сохранять молчание и слушать собеседника. При наличии умения истинно женского, а именно молчать и слушать – ей бы не пришлось выдавать материал, знания в виде напечатанных текстов. Ей было бы намного проще проговаривать их для аудитории. Но, в данный момент, она учится молчать.

Страдает, иногда выдает тексты через подкасты, но пока не научится слушать свою интуицию в первую очередь, а затем окружающих ее людей – придется писать тексты в стол…

 Надеюсь, что экспромт с демонстрацией как работает аналитик (нумеролог) с энергетикой человека через его тексты -никого не обидит. К слову, себя любимую я не обделила и проанализировала собственную ситуацию  в одном из примеров. Чтобы все по честному.

Если возникнет интерес к данной теме и появится желание получить более подробный анализ своей творческой деятельности, а именно узнать что же поможет, а что отвлекает от создания шедевра - можно записаться на личную встречу.  Указав свою дату рождения, можно получить более детальный анализ, а также узнать:


 - Какое направление в литературе действительно позволит открыть все грани вашего таланта.


- Насколько опыт конкретного писателя из прошлого возможно использовать для своих работ и как могут влиять собственные книги на зрителя.
 

- Что вы несете в мир, какая энергетика характерна вашим работам.


- Если нет признания, что поможет полной реализации и наоборот –в чем причина застоя.