Молчаливый диалог

Сергей Черныш 2
Воскресенье. Первый  день недели  у  иудеев  -   выходной  у  христиан  и  атеистов. Сумбурная  суета  и  короткий  отрезок  к  дому.  «надо  постараться  сделать»  и  «сколько  могу» -  некие  чаши  средневековых  весов. В  далёком  детстве,  мой  родственник,  в  наруковниках  и  со  счётами,  лихо  перемещая  костяшки  ,  говорил « «На  эту  проблему  бухгалтерия  смотрит  под  другим  углом…».  Я  почти  у  дома. Не  особо  встревоженные,  взлетели  на  дерево  два  молоденьких  щегла. С  любопытством  разглядывающих  меня. Остановился,  обмениваясь  взглядами.
- Ты  кто,  закованный  в  железную  клетку,  лишённый  возможности  летать?
Как ответить? Нет  оперенья  на  руках,  взмахи  не  приводят  к  результату  -  обречённый  ходить,  не  имеющий  возможности  летать. От  рождения  инвалид  -  в восприятии  щегла. Авто  -  вспомогательное  устройство  для  бедняги  не  умеющего  самостоятельно  ни  летать,  ни  передвигаться.
- Может  у  него  есть стая  подобных ? -  любопытствуют  птенцы  щегла,  познающие  мир.
- Увы,  нет. Есть  клетки,  в  которых  содержу  пленённых  птиц,  есть  семья,  в  которой  каждый  живёт  своими  интересами.  К  единой  стаи,  живущей  общими  интересам -  не  принадлежу!
-  Как  же  ты  живёшь,  обречённый  на  одиночество,  в  изоляции  взглядов?!
- Так  и  живу!  -  ответил,  нажав  на  газ,  прерывая  диалог.
У  дома  нарвал  листья  смородины,  заварил  чай  и  подумал:
- Логика  молоденьких  щеглов  мне  ясна  и  понятна,  а  я  для  них  и  для  себя  остался феноменальной  загадкой,  лишённой  смысла.