Снаи, bibf-2023 и палата три-ноль-шесть

Марат Авазович Аваз-Нурзеф
СНАИ, BIBF-2023 и «Палата № три-ноль-шесть»

Содержание письма от 26 мая с.г., главное для данной публикации (выделения мои. – MAN):

"Добрый день, Марат Авазович! Вам пишет Александр Гаевский – ответственный специалист по работе над формированием экспозиции русскоязычной литературы на 29-ой Пекинской книжной выставке-ярмарке-2023 (Beijing International Book Fair-2023) и формированием пакета произведений, которые будут представлены в рамках взаимодействия с издательскими домами, которые участвуют в одном из главных книжных событий мира в Пекине. Сообщаю Вам о том, что Творческий комитет МГО «Союз независимых авторов и издателей» (СНАИ) и Редакционная коллегия Издательского дома «Вагриус» рассмотрели и одобрили Ваш роман «Палата № три-ноль-шесть» для участия на Пекинской книжной ярмарке-2023. Отмечу, что на BBIF мы работаем с 2013 года. В 2022 году нам удалось заключить 12 договоров на издание книг и 16 договоров на публикации в литературных изданиях, где работы наших клиентов переводились за счет издателя, а авторы получали отчисления. Желая не оставлять ни одного автора без договора с издателем в этом году, мы не только перешли на новую систему работы, но и ведем еще более строгий отбор работ, которые могут заинтересовать издателей. Поэтому, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВАШЕЙ РАБОТЫ на Пекинской книжной выставке-ярмарке-2023 – ЭТО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЗНАК КАЧЕСТВА, который, в свою очередь, будет отмечен отдельно".

В этом же письме мне было предложено на выбор два формата участия в BIBF-2023: за 8000 или за 15500 рублей. Я выбрал второй, так как, кроме прочих дополнительных услуг (в сравнении с первым), он предлагал такую, что в нынешнее время есть бальзам для души литератора:

"В случае если автору не поступило заинтересованных предложений от издателей с момента представления книжных проектов и получения ответов от них, НАШЕ АГЕНТСТВО ОБЯЗУЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫКУПИТЬ ПРАВА У АВТОРА НА ИЗДАНИЕ КНИГИ".

Не получилось у меня с BIBF-2023.

То ли СНАИ не смог договориться с китайцами. То ли спецкоординатор Александр Гаевский не позвонил моему внуку-москвичу, который согласился произвести оплату за меня. То ли у моего потомка в нужный момент не оказалось нужной суммы. То ли ещё как...

Не стал я разбираться.

Тем паче появилась реальная возможность представить материал в Альманах «Каталог ММКВЯ-2023». Что и сделал обо мне, моём творческом пути, моих книгах и романе «Палата № три-ноль-шесть» мой бывший коллега Ибрат Акыл Инсан (во благо Перестройки мы с ним трудились-выкладывались в газете «Учитель Узбекистана»). Его замечательное эссе «Робинзон, создавший в Мировом океане Литературы свой Архипелаг» – http://proza.ru/2023/07/07/330.

Спасибо, друг!