Девочка и Дракончик-3

Татьяна Сарбаева
(продолжение)

Девочка и дракончик подружились. Он часто наведывался к ним в гости, и даже мама к нему привыкла и перестала пугаться его необычного вида.
Однажды, когда они сидели по обыкновению своему на крыльце дома, и девочка читала дракончику сказки, а тот запивал печеньки молоком, мама вдруг спросила:
- А почему дракоша не растёт?

Дракончик поднял свои острые ушки и внимательно посмотрел на неё. Девочка тоже подняла взгляд от книги и посмотрела сначала на маму, а потом на дракончика.
- Вон сколько печенек он уже съел за это время, а так и не подрос ни на сантиметр, - заявила она, - Что-то с ним не так! Надо показать его врачу!
- Я не хочу к врачу! – испугался дракончик и чуть от страха не подавился печеньем.
- Не надо ему ни к какому врачу! – заявила девочка, - Он мне и таким нравится!
А дракончик обиделся на мамины слова и ушёл обратно в свой лес.
Несколько дней он не появлялся у них дома, и девочка загрустила, как так, её верный друг пропал, и отправилась в лес его искать, взяла с собой печенья и фруктового йогурта.
Мама не стала её отговаривать, но и с ней тоже не пошла.

Девочка не нашла дракончика на его прежнем месте, поэтому она углубилась в лес.
И когда, она, казалось бы, уже потеряла всякую надежду найти его, как вдруг услышала какой-то шум. Девочка вышла на поляну и увидела большое чудище. Она испугалась и со всех ног бросилась бежать обратно, по дороге она растеряла всё печенье и пролила йогурт, потому что бутылочка выпала и разбилась.

Она только слышала шум ломающихся веток позади себя и чувствовала, что за ней кто-то гонится. Сердце у неё в груди бешено колотилось.
Она выбежала к небольшому озеру и спряталась в расщелине между большими валунами.

Там она сидела и тяжело дышала, пока вдруг не почувствовала, как кто-то тронул её за плечо. Девочка обернулась и чуть не вскрикнула, перед ней сидел прежний дракончик и внимательно смотрел на неё.
- Кто это? – спросила девочка шёпотом.
- А?! Это моя мама, - тихо ответил дракончик, - Она большая и сильная, но страшная и несчастная от того, что все её бояться, и никто не хочет с ней общаться.
- Привет, мам! – дракончик замахал ей пухленькой лапкой.
- Стой! Ты что?! – испугалась девочка.
- Она тебя не тронет, – уверенно сказал дракончик, - Ты ведь мой друг!
- Здесь где-то бегает мой ужин, - ужасным голосом проговорила дракониха, пуская слюни.
- Нет, это мой друг! Ты её есть не будешь! – сказал дракончик.
- Это ещё почему? – удивилась дракониха.
- Потому что друзей не едят, - объяснил ей дракончик, - С ними дружат!
- У меня нет друзей, - зло заметила дракониха, медленно приближаясь к ним.
- Это потому, что ты их всех съела! – заявил дракончик, серьёзно поглядывая на мать.

Девочка посмотрела сначала на дракончика, потом на его маму: такой взрослый, он её совсем не боялся и сейчас говорил ей правду, глядя в глаза, она же была во много раз больше и сильнее его, могла убить его одним ударом своей мощной лапы.

Но дракониха вдруг села и расплакалась горькими слезами. Дракончик был прав, она действительно вызывала у других обитателей леса только животный страх, и даже её сородичи жили далеко от неё и общалась с ней крайне редко.

Девочке стало немного жаль дракониху. Но дракониха не унималась, и от её слёз вскоре образовалась лужица, которая тонкой струйкой стекла по камням в озеро.
Тут только девочка догадалась, как образовалось это озеро. Вода в нём была горько-солёная, и ни одно животное не решалось пить из этого озера.

- Не стоит так горевать! – осторожно заметила девочка.
- Как же мне не плакать?! – возразила дракониха, - Ведь все драконы живут семьями, а мало мне того, что я одна, так ещё вот дракончик мой всё никак не вырастет! Вот умру я, кто о нём позаботится? Кто защитит мою кровинушку!? Уж я его и учила, и ругала, и заставляла охотиться, а что толку? Если он всё время твердит о печеньках и какой-то там девочке с книжками? Я устала! Я уже так долго живу на этом свете, а всё никак не могу найти справедливости! Я вижу каждый день, как добрые люди погибают, а злые – побеждают, и это делает меня ещё злее!

А мой мальчик – он не хочет становится настоящим драконом, не хочет расправить свои крылья и парить, как царь и победитель над всем этим миром. Я каждый день твержу ему, что этот мир принадлежит ему, и он его хозяин, но сын словно не верит мне! Я говорю ему, что надо бороться, надо показать себя сильным и страшным, чтобы другие боялись и уважали его, но он не прислушивается к моим советам!

Но самое ужасное: он не растёт, дни летят за днями, а он не становится больше! А я всё жду, что он вырастет таким же огромным, как и я, что распахнёт свои крылья, как закроет полнеба ими. Ну, ты сама видишь всё, – грустно подытожила дракониха.
- Разве дело в росте?! – удивилась девочка, - Я знаю, что у вашего сына доброе сердце! Может, он и не совсем дракон, - она задумалась и спросила, - А кто его папа?
- О! Даже не спрашивай! Ничего не хочу говорить о нём! Слабый и недостойный меня человек!
- Значит у тебя наполовину человеческое сердце? – девочка изумлённо обернулась к дракончику.
- Видимо да, - он лишь пожал плечами.
- Этот злой человек пытался убить меня! И сделал бы это! – сердито заявила дракониха.
- Мама! – остановил её дракочик.
- Нам нужно непременно навестить твоего отца! – заявила вдруг девочка.
- Что?! – грозно закричала дракониха.
- Да! Хочу услышать, что он про всё это скажет, - объяснила девочка.
- О! Он станет лгать и притворяться хорошим! Он такой жалкий! – заявила дракониха, - Не хочу его видеть! Но вы, если считаете нужным, то поезжайте!
- А что он далеко живёт? – удивилась девочка.
- Нужно сесть на поезд, - объяснила дракониха.
- Ты правда хочешь поехать? – спросил дракончик.
- А разве ты нет? – удивилась девочка.
- Да, я что-то не очень, - засомневался он, - Там будут одни люди, а я, ну сама видишь!
- И что с того?! Я вот тоже человек, но я ведь хорошо к тебе отношусь, меня твой гребень на хвосте не смущает.
- Да… я даже не знаю, - смутился он.
- Поезжайте-поезжайте, - вдруг стала настаивать дракониха, - В кои-то веки с отцом повидается, может хоть на сантиметр подрастёт после, - усмехнулась она как-то недобро.

(продолжение следует)