Не поп

Юлия Мостовая
Я никогда не буду полностью твоей, даже полностью побывав твоей.

Ты чуешь, как волк.

Каждый мой друг лишний. Каждый мой опыт лишний. Каждый мой талант лишний.

Каждый заработанный мной рубль. Каждый купленный мной билет. - Лишний.

Ты обожаешь мои ноги, потому что они красивы.

Ты ненавидишь мои ноги, потому что они красивы и для других, а я могу выбрать любого.

Ты ждёшь моего “люблю”, чтобы быть в центре.

Ты никогда не примешь моё “люблю”, потому что никогда не поверишь, что тебя можно любить. С моими-то ногами. С твоими-то выкрутасами.

Я не сделаю лишнего хода. Я не изреку лишнего звука. Я не кину лишнего взгляда.

Я вижу твоё “доказательство”.

- Я самый мерзкий. Люди скоты. Ты предашь. Одиночество безопаснее.

Окей, держи мелок – доказывай. Но с другими переменными.

Даже не буду брать место в первом ряду.


Раз в период ты непременно сорвёшься.

Я никогда не перестану тебя чувствовать и понимать, даже полностью отдалившись и покинув сцену.

Ты чуешь, как волк.

Каждый мой ответ нужен. Каждая моя реакция желанна. Каждый мой контраргумент важен.

Ты игнорируешь мою точку зрения, потому что твой мир должен вертеться вокруг тебя.

Ты жаждешь моей точки зрения, потому что, как никто, знаешь свои слабости и ищешь им противовес.

- Какая разница, что думает женщина!
- Как хорошо, что рядом женщина!
- Покажи, что я тебе не нужен!
- Фуух, не так уж я тебе не нужен, ура!

Мне так нравится, что не поп. Все мои истории поп, но только не ты.
Тут пахнет Чайковским. Никаких повторяемых аккордов. Предвкушение драмы, подводка к драме, раскрытие драмы.

Твою мелодию прослушаю в скафандре.

Моих настроенных дел, добрых людей и финансово-бытового благополучия.

Скафандр выдержит даже какафонию твоей пьяной злости.

Ты сочинишь себе две тысячи историй с опасностями, топкими тропами и женским коварством.

Я продолжу читать любимый учебник с бизнес-идиомами под крепкий чай и любимые сигареты.

В твоей голове я окружена коварными искусителями и предаюсь всевозможным грехам, не имея ни сил, ни ума устоять.

В моей реальности я поддерживаю значимые связи, пряча себя от лишних глаз, разговоров и действий.

Но то, что в твоей голове, однозначно интереснее, поэтому я даже не подумаю тебя отвлекать.

В конце концов, кому пришло бы в голову смотреть пьесу о женщине, проведшей ночь  за разговорами о музыке?

Другое дело – страсть, обман, омут, в который она норовит тебя затащить.

У реальности нет ни шанса. Она тактично снимает свою кандидатуру с предвыборной гонки.

Но я рада знать кого-то, кто любит драму больше, чем я.