Жук

Михаил Патрик
  Перед сном я кажется нашёл слова, такие нужные и выстраданные, слова, которые смогут изменить жизнь. Естественно поленился записать и очень пожалел проснувшись. Вчера мысленно произнёс короткий монолог касающийся отношений с женой, нашёл слова, которые должны сблизить. Это было вчера, а ещё вероятнее, мне это только показалось, и слов таких вовсе нет, а если и есть, то их должен произнести чей-то чужой рот. И наверное вовсе неважно, что он скажет. Тут главное, чтобы это был не я.


  Люди продолжают видеть действительность каждый по-своему, - вспомнил фильм Куросавы «Расёмон», о субъективности восприятия. Я вижу себя жуком, приколотым энтомологической булавкой ко дну коробочки. Раньше я думал, что по своей воле качу перед собой огромный тёплый шар. Когда я понял, что этот шар скоро придавит меня, что я хочу чего-то другого, жена аккуратно проткнула меня булавкой.


 Иногда я хочу поговорить с ней, найти слова. Порой мне кажется что я нашёл.


 08.07.2023