Жизнь как миг!

Матюшко Юрий Михайлович
Замираю перед дерзкой Мыслью,
Представляя наш реальный Мир,
Тот, который называем - Жизнью,
Но живём, по сути, только миг...
               
                Дорогие коллеги по перу!

        В данном репортаже я постараюсь представить вашему вниманию Смысл нашей Жизни во Вселенной. В 70-х годах прошлого столетия, работая в сфере сверхвысокого вакуума, я обнаружил его (вакуума) фантастические способности: "Если в замкнутом пространстве длина свободного пробега молекул (без соударения друг с другом) значительно меньше размеров сосуда, то это низкий вакуум (высокое давление), если равна, то это средний вакуум, а, если больше, то это - высокий вакуум. Используя высокотехнологическое вакуумное оборудование и жидкий азот ( - 195 градусов по Цельсию), я получил в замкнутом локальном объёме сверхвысокий (космический) вакуум! Глубокое изучение и практическое применение фантастических свойств сверхвысокого вакуума позволили мне сделать технический прорыв и запустить электронный луч в сверхвысоковакуумной установке "ЭЛУ" на оборонном предприятии п/я 131. (в 1969 году космонавты Г.С. Шонин и В.Н. Кубасов повторили эксперимент в условиях открытого космоса). 
       
        Уже тогда у меня впервые зародились мысли:

- Пространство Вселенной напрямую зависит от давления и температуры в нём;
- Время во Вселенной напрямую зависит от вселенческого Пространства;
- Жизнь во Вселенной напрямую зависит от Времени во Вселенной.

        Вам признаюсь честно, что у меня, в ту пору не верующего в Бога-Творца, появилось страстное желание выявить Истину в создании нашей Вселенной. Для этого, после вечернего обучения и получения диплома МИФИ, я поступил на заочное отделение УПИ, и прошел путь от мастера до зам. руководителя Главка Минэнерго СССР, ни на минуту не забывая о своей главной жизненной цели. Сегодня уже есть результат, её исполнения, который вы можете увидеть в 2-х научных открытиях (2021 и 2023 годов):
 
        htps://proza.ru/2023/06/21/917
        http://proza.ru/2021/12/29/893

        Планируемое научное Открытие: "Жизнь во Вселенной" сегодня пересекает негласную грань конфронтации между наукой и религией, поэтому понадобится время на дополнительные научные Гипотезы, с помощью которых окончательным (третьим) Открытием проникнуть в Тайну Вселенной и объединить всех неверующих с верующими.

        С Уважением,
        Ю. Матюшко (академик Европейской академии естественных наук)

                (продолжение следует)