Я пожелала ему смерти

Рафаэль Гимаев
               
      В кабинет вошли мать и дочь. Мать сказала мне, что им рекомендовали проконсультировать дочь у психиатра и ничего больше не сказав, вышла из кабинета.
      Передо мной осталась сидеть симпатичная девушка 20 лет. Я задал вопрос, по какой причине она пришла на прием. Она заплакала и вытирая слезы рукой, всхлипывая, сказала: «Я рассталась с парнем полгода назад, меня гложет чувство вины перед ним, я хочу его вернуть!».
     Оказалось, что она встречалась с парнем довольно долго и «все у них было хорошо». Он стал её первым мужчиной. Всегда вел себя с ней деликатно, терпеливо сносил её капризы, различные упреки, по сути, беспочвенные.
     Она призналась, что по характеру несдержанная, привыкшая к тому, чтобы все было так, как она хочет!
     Однажды, он отказался выполнять очередной её каприз, и она пожелала ему смерти! Прощения просить не стала. После этого случая, парень перестал с ней встречаться. Они просто обменивались смс. Она настаивала на встрече, но он ей отказывал. Вскоре, вообще перестал отвечать на её смс. И в итоге, заблокировал её номер!
     Я объяснил ей, что пока не стоит пытаться возобновить отношения, быть назойливой. Сказал, что её активное стремление «все вернуть назад», успехом не увенчается. Прошло слишком мало времени со дня их драматичного расставания. И, что её парень должен иметь возможность спокойно переосмыслить их отношения.
     Она молча меня выслушала, но потом произнесла ключевую фразу – «и все же, мне хочется его вернуть! Мне с ним было очень хорошо». Про чувство вины она уже не упоминала.
     Я посоветовал ей посещать психолога, с целью получить навыки позитивной коммуникации. Пояснил, что разовая консультация у специалиста (она один раз была на консультации у психолога) мало что изменит в её ситуации. Сказал также, что мог бы просто выписать седативный препарат и не вести долгую разъяснительную беседу. На что она мне ответила – «я и ждала, что вы посоветуете мне успокаивающее лекарство!»…
.