Как полюбить ненавидящего...

Людмила Берзиня
   Рано утром Елизавете позвонила тётушка. Спросила:

- Как твоя поджелудочная железа себя чувствует?
- Нормально - как всегда. С чего вы о ней?
- На днях умер мой знакомый,ещё молодой человек - поджелудочная отказала.
- Не знаю такой проблемы - у меня с сердцем обычно заморочки.Вы знаете об этом.
- Да,знаю. Хочу поздравить тебя с днём рождения. Сколько тебе исполнилось?
- Я на год старше вашей дочери - забыли?
- Ах,да! Как же! Помню-помню... Когда ты в первый класс пошла, я вне себя была - отвела свою тоже в школу,чтобы от тебя не отставала.
- Да. Она была совсем маленькая - из-за парты не было видно.Официально оформить согласились только во второй четверти.
- Ну а стишки свои детские пишешь ещё?
- Пишу...  И рассказы тоже... Долго не писала - много лет после вашей критики.Потом отправила несколько стихов на международный конкурс и победила там - первое место.Прислали мне книги с моими стихами.
- Ну, молодец. А я думала,что из тебя ничего не выйдет - ты ведь без высшего образования...
- У меня высшее образование - университет. Забыли?
- Это как-то даже странно...
   Обе некоторое время молчали - лишь дыхание слышали друг-друга.
- Надеюсь,вы здоровы и вся ваша семья тоже,- сказала Лиза.
- Я здорова и у меня всё отлично,чего и тебе желаю. А вот тебе в жизни всегда не везло - муж умер рано,да и выпивал он.Прожила ты несчастливую жизнь одна со своими детьми.
- Тётя! Я довольна своей жизнью! Она - моя! Дети хорошие,внуки тоже.
- А сын то - уезжает... Бросает тебя...
- Я за него рада - новая жизнь предстоит. Пусть пробуют,пока молодые...
   Опять помолчали...
- Лиза! У меня к тебе просьба - пришли,пожалуйста,фотографию своего отца - у меня ни одного его снимка не осталось - все твой дядя куда-то подевал, - сказала тётя и отключила телефон.