Президент байден и нафталин

Евгений Сартинов
ОДИН ДЕНЬ 46 ПРЕЗИДЕНТА США ДЖО БАЙДЕНА
Утро. Дверь барокамеры с характерным шипением открылась, из неё плавно выкатилась каталка с телом президента. Медики отключили первое лицо мира от системы искусственного сна, сняли маску искусственной вентиляции лёгких, сменили памперсы. Главный медик кивнул помощнику президента:
- Можно.
Тот осторожно потряс тело Байдена: - Сэр. Сэр проснитесь. Вашего пробуждения ждёт всё человечество.
- Что опять нужно от меня этим нищебродам? – Пробормотал сорок шестой президент США, не открывая глаз.
- Они ждут ваших великих свершений.
- Почему?
- Потому, что вы президент Соединённых Штатов оф Америки.
- Опять?! Это и было и прошлый раз. Вчера.
- Увы, сэр. Вы избраны на четыре года, и впереди ещё целый год вашей великой миссии.
- Боже! Я так устал от всего этого.
- Сэр, но так надо. Так хочет весь мир, все Соединённые Штаты и ваша семья. Вас ждёт ваша жена.
- Так бы сразу и говорил. Кстати, как её зовут?
- Кого?
- Мою жену.
- Традиционный вопрос. Традиционный ответ – Джилл.
- Хорошо, поднимите меня. Оденьте меня.
Байдена приводят в вертикальное положение, он тут же заучено улыбается, машет ладонью руки.
- Хай!
- Рано, сэр. Это всего лишь санитары.
Президента одевают, в помещение входит его жена.
- Хай, Джо.
- Хай,  Джилли.
Помощник уходит. Байден смотрит ему вслед, спрашивает жену: - Кто это?
- Это твой помощник – Билли. Он с тобой уже десять лет, а ты никак не можешь его запомнить.
- Нет, просто я никак не могу его забыть. Что у нас сегодня?
- Сначала позавтракаем.
- Это обязательно?
- Да. Иначе к концу дня ты окончательно скиснешь.
После того как Джо съел крыло индейки и пятьдесят две таблетки, его проводили в Овальный кабинет Белого дома.
- Какой шикарный кабинет! – Восхитился Байден. – Чей он?
- Пока ваш, - напомнил Билли.
- Почему пока?
- Потому что скоро выборы, сэр, и его может занять кто-то другой. Хотя бы тот же противный Трамп.
- Разве я его ещё не посадил в тюрьму?
- Пока нет.
- А надо. Не хочу отдавать такое уютное местечко никому другому.
- Именно поэтому вам надо выиграть следующие выборы, - шепнула ему улыбчивая дама с лицом латинос, и по привычке глупенько засмеялась. – Этого хочет вся страна, можно сказать – весь мир!
- Кто это? - Шепнул Байден Билли.
- Это ваш вице-президент.
- А почему он в юбке?
- Потому что это она – Камилла Харисс.
- Ничего не понял, - пробормотал Байден, и озабоченно осмотрел обшлаг левого рукава пиджака.
- Я испачкался в чём-то белом.
Билл начал отряхивать рукав пиджака президента, потом принюхался.
- Извините, сэр, приходил ваш сын Хантер. В Белом доме кругом были люди, так что он смог вынюхать дорожку только у вас в кабинете, на этом столе.
- А почему он мне ничего не оставил? Он же знает, что в молодости я любил и понюхать, и покурить. Это ещё в колледже.
К Байдену подскочила кудрявая негритянка и возбуждённо затараторила: - Сэр! Сегодня большой праздник в нашей стране, День преодоления. Вам нужно выступить с небольшой речью, помахать рукой и улыбнуться.
Она убежала, а Байден повернулся к помощнику: - Что тут делает эта обезьянка?
- Это не обезьянка, сэр, это ваш пресс-секретарь – профессор Карин Жан Пьер.
- Скажите профессору, чтобы он не пускал своих животных в Белый Дом. Это всё-таки резиденция президента США, а не зоопарк. Кстати! А где предыдущая пресс-секретарь? Где эта умница, красавица и просто эрудит Джейн Псаки?
- Увы, сэр, она в декретном отпуске.
- Кто посмел?! Я не давал такого распоряжения, я же помню.
Билл замялся.
- Судя по всему, это ваш сын, Хантер.
- Опять он меня опередил! Это должен был сделать я, я же целый год копил силы для этого великого акта. Что я – хуже Клинтона? Я тоже хочу сексуальный скандал!
- А он ничего копить не стал. Он её сразу. На этом же столе, меж двух дорожек кокаина.
- Зря я ему дал такое имя - Хантер. Этот охотник меня везде опережает. Надо было дать другое имя, что-то нейтральное:  Джон, Джордж, Джекоб.   
Снова прибежала обезьянка.
- Сэр, вас ждут на лужайке Белого Дома!
- Что им надо?
- Нужно, чтобы вы их похвалили.
- Кого конкретно?
- Ну, там голубые, розовые, тренсгендеры. Короче – все наши.
- О! Вечеринка! Я сегодня наконец-то напьюсь?
Появление Байдена вызвало взрыв восторга среди толпы педирастов, лесбиянок, трансгендеров, и представителей всех остальных 156 официально зарегистрированных в США полов. Кто махал флагами, кто кричал и улюлюкал, кто показывал только что пришитые сиськи, другие – только что отрезанные яйца. Самые продвинутые начали сношаться между собой.
- Друзья! Я рад вас всех здесь видеть! Меня в день принятия в студенты опустили. Ну, так принято у нас в институте Делавера. Там всех опускают. Поцелуешь морду свиньи ну и это… Не скажу, что  мне это понравилось, но именно тогда я решил сделать так, что бы ни кто не решился меня этим упрекнуть. И вот у меня это получилось! Моя мечта исполнилась - меньшинство стало большинством. Нас в мировой истории таких всего трое – я, Наполеон и Македонский. Плодитесь, дети мои, пытайтесь размножаться. Если получиться. Всего вам хорошего!
Толпа приходит в восторг, совокупляются уже все подряд, замесили в экстазе даже трёх морпехов из охраны президента. Сам он в это время уже обедал ножкой индейки с восьмьюдесятью тремя таблетками. Затем был короткий отдых в барокамере, всего-то пять часов. После этого бодрый и лучезарный президент отправился на встречу с премьер-министром Канады Джастином Трюдо. Похлопав его по щеке и ущипнув за задницу, Байден спросил: - Джастин, детка, зачем ты отнимаешь время у такого пожилого человека как я?
- Господин президент, ваша экономическая политика ставит нашу страну в незавидное положение. Инфляция, рост цен, всё это приводит к недовольству наших жителей. У нас уже был марш дальнобойщиков.
- Ха, малолетка! Не можешь справиться с такой ерундой? Надо было просто проткнуть им шины.
- Сэр, снизьте экономическое давление на Канаду. Всё-таки мы ваши ближайшие соседи и партнёры.   
- Джастин, сынок. Я был дружен с твоим отцом. Ты так на него… не похож. Ты похож… на его ближайшего друга, министра обороны. И я скажу то, что говорили все наша президенты вашим премьерам: - Иди на хрен! Иди и терпи!
Трюдо с недоумением смотрит на Байдена, потом пытается расстегнуть штаны, повернуться задом.
- Иди-иди! – Поторопил его Билл. Потом он с укором обращается к президенту. – Господин президент, вы слишком часто стали использовать словечки из словарного запаса Владимира Путина. «Иди на хрен»! Премьер-министр Канады чуть было не воспринял их дословно, уже штаны начал снимать!   
- Да, именно поэтому я с Путиным и воюю. В мире должен остаться только один бессмертный. Да пребудет со мной сила. Что там ещё?
- К вам проситься  на приём Ллойд Джеймс Остин третий.
- Третий? Не надо третьего, пусть войдёт первый.
Входит здоровущий негр чёрной военной форме, с белозубой улыбкой. Он жмёт руку Байдену, тот отвечает: - Привет, чёрный!
Потом он с недоумением спрашивает помощника: - А почему он без трубы?
- Какой трубы?
- Ну, судя по костюму и цвету кожи - он же трубач. Как Луи Армстронг.
- Сэр, это не трубач, это министр обороны нашей страны.
- Министр?! Обороны? И кто его туда назначил?
- Вы, сэр.
- Вот как. Странно, не помню. Ну ладно, примем как должное.
Он с широкой улыбкой оборачивается к министру обороны: - Хай, ниггер! Какие-то проблемы? «Черное должно трахнуть белое»?   
- Сэр… я вообще-то пришёл, чтобы показать военный бюджет США на следующий год.
- Хорошее дело! Там много цифр?
- Очень много!
- Тогда я не буду его смотреть. От обилия цифр у меня всегда бывает мигрень. Давай подпишу.
Остин протягивает президенту открытую папку, тот берёт ручку, но в последний момент шепчет негру: - Откат мне есть?
- Так точно. Десять процентов.
- Где он?
- Как всегда, у Хантера.
- И здесь он меня опередил, паршивец.
Байден подписывает документ. Негр уходит.
- Он хороший министр обороны?
- Не совсем.
- В чём дело?
- Он традиционалист. То есть живёт с женщиной.
- Какой ужас!
- Да. Наши радужные друзья предлагают сменить его адмиралом Рейчел Левен.
- Кто это? Сколько сражений он выиграл?
- Он выиграл сражение со своим полом. Он был мужчиной, а стал женщиной. Это только в прошлом он, Ричард, сейчас это она - Рейчел.
- Так на каком флоте он, она, оно служило?
- Она вообще-то, врач-педиатор.
- А как же оно стало адмиралом?
- Ну… там долго рассказывать. Главное, что она уже адмирал.
- Хорошо, гоните этого негра, ставьте это, или пусть чёрный меняет пол. Что ещё? 
- Сэр, на сегодня всё! – Объявил Билл.
- Какой интенсивный был день! Сколько великих решений!
- Да, господин президент. Он войдёт в анналы истории!
- Анналы? Опять анналы! Я вчера сдавал мочу  и кал.
- Сэр, анализы и анналы это разные вещи.
- Да, тяжело мне без Псаки. Мерзавец этот Хантер!
- У вас полчаса до сна.
- Ну, пойду, повидаюсь с женой перед сном.
Байден приходит на свою половину. Джилл что-то возиться в гардеробной комнате, ворчит там. Джо садиться в кресло, и заметив на столе пакетик с белым порошком, оживляется. Он высыпает порошок на стол, раскручивает авторучку, и старательно вынюхивает всё это белое двумя ноздрями. Глаза его сходятся в кучу, Байден расплывается в улыбке. Тут появляется жена, что-то ищет на столе.
- Джо, тут на столе, только что был пакетик?
- Да, Джилли. Большое спасибо, я уже кайфую. Одна ты заботишься обо мне. А то от нашего сына Хантера этого добра не дождёшься.   
- Постой… ты что, вынюхал весь пакет?
- Да, мне очень хорошо.
- Но это был не кокаин, это был нафталин!!! Я боролась с молью.
- Смотри-ка ты! А штырит по-настоящему. Надо запретить продавать нафталин подросткам до двадцати одного года.
Появляется помощник, Джилли бросается к нему.
- Билл-Билл! Он вынюхал целый пакет нафталина! Он теперь умрёт?
Билли озадачено смотрит на президента. Тот по-прежнему сидит в кресле и блаженно улыбается. 
- Скорее всего - нет. Ему же ещё на второй срок идти, так что помереть мы ему не дадим. По крайней мере, теперь мы знаем одно – нашего президента точно не съест моль! Да здравствуют Соединённые Штаты Америки и их 46 президент! 
Евгений САРТИНОВ
08.07. 2023.