Пути и путы. Глава 7

Алексей Суслов
Радуга расцвела небосвод. Кажется что сейчас она опустится на землю и Люд будет есть её как сахарную вату.

Дьявол плыл на лодке по реке Стикс. Подводные течения заманивали его в нечто потустороннее. Но Темнейший везде был не гость, а хозяин. Даже в Кремле, даже в Овальном кабинете.

Однажды президент США предложил Князю полное лукошко грибов, собранных им собственноручно. Грибы были белые и коричневые, плотные, ядрёные, изысканные.

Отведал грибков дьявола и едва не отравился. Наслышан был он о коварстве презинтов-матрасников, но чтобы так - нагло, вызывающе, коварно! Ладно там Боженька опять даст впасть ему в искушения, но облачённые в костюмы и смокинги, эти "люди-цру" просто обязаны уважать Князя, ибо он придумал оружие и прочие средства потехи и обогащения. Без дьяволы Соединённые Штаты подобны малолетке, оставшейся без пугача.

Река раздваивалась на две стороны. Южную и восточную. Так разделилась в прошлом году Европа. На социалистов и радикалов. Первые сразу же отменили смертную казнь, а вторые её узаконили. Для дьявола смертная казнь есть потребность в работе. Дьявол ведь трудоголик, он не знает что такое усталость.

Плавали серебристые рыбы, медузы, моллюски.

На ум дьяволу пришёл стишок его внучка:

Хорошо живёт петух,
Песни все поёт он в слух.
Тёмный двор, висит луна,
Дьявол красит берега.

То в зелёный яркий цвет,
Людям шлёт он всем привет.
Есть у дьявола жена,
Прямо ярость-сатана.

Дьявол достал мобильник и набрал номер сатаны. Та ответила не сразу:

Здравствуй, мой драгоценный. Я готовлю для тебя паштет из куриной печени. А ещё у меня делается сочной грудка и дозревает банан. Я ходила на базар, там так много таджиков и узбеков. Я прочитала их мысли. Все они думают о зарослях мака. А ведь майки это такие прекрасные растения, если за ними ухаживать. Но они почему-то думают об них совсем не в рамках красоты и здоровья.

И сказал на это дьявол:

Я нашёл трёх мёртвых колобков. Кто-то разрубил их на двое катаной. Не гоблины ли восстали на Сильнейших? Кто может поднять руки на Святое? Только безумные!

И отвечала на это сатана:

Чем больше погибнет колобков, тем злее станут силы Хаоса. А мы всегда были против чего-то неудобоваримого. Хаос несёт лишнее, это очень и очень опасно. Мой муж, я беспокоюсь за твою власть.

И высказался дьявол в ключе страхов и опасений:

Я столько всего познал, что нет во мне страха. Если боится сильный, человек будет ползать по мраморным плитам и звать Бога. Но кто есть Бог, если не застывший домик улитки! Бог один раз сотворил и он больше не вмешивается в свои дела. На земле я Бог, ибо я дополняю человека и его потребности. Что хочет человек, то я даю. Столько сколько он может вкусить.

И подтвердила сие сатана и отошла ко сну. Рядом с ней легли спать гончие.

И работал веслами дьявол, один среди амфилад и арок подземных вод.

И говорил Абсолют дьяволу:

Куда ты направляешься, сын мой?

И отвечал дьявол Всевышнему:

Я плыву искать убийц колобков. Я знаю что колобки это твои сыны. Кто поднял руку на них, тот поднимет меч и на меня и на мою супругу. Опережающий меч всегда побеждает.

Развеселился Бог и слеза появилась на его светлейшем лице.

И говорил ещё дьявол:

Демоны мои знают все вещи под солнцем. Нет их сильнее в розыске. Но я один могу карать в дневное время. Ты дал мне эти возможности. Дай же возможность воскресить Адама и Моисея.

Воскресил Всевышний Адама и Моисея.

Адам был одет в чёрный овечий кардиган, а на Моисее висел плащ Экрюля Пуаро.

И читал Адам стихи жизни:

Даст мне водопад жизнь.
Даст мне озеро смерть.
Сын мой соберёт много винограда.
Лучшие вино приготовит моя дочь.

И сказал на это дьявол, сходя на берег:

Адам!

Откликнулся Адам.

И отдал приказ к войне против гоблинов дьявол, ибо они перешли черту:

Адам, убей предводительницу Яар, отомсти за колобков, сынов Божиих!

А Моисею говорю: где погибнет Адам, там снеси камней и похорони его со всеми почестями!