Мне 70. А я бросаю камешки

Виктор Квашин
Прочитал у одного психолога интересное рассуждение о том, как мы попусту теряем энергию на то, что уже изменить не можем. В качестве примера он приводит наши переживания о траектории брошенного в цель камня: мы уже не способны повлиять на полёт, но следим и переживаем…

Пример с камнем понравился и навёл на мысли о прожитом. Мне 70. Сколько камней я закинул куда попало, сколько швырнул просто так, ради забавы… Но есть такие, за траекторией которых слежу со вниманием и, несмотря на предупреждение о потере энергии, болею, переживаю за их полёт. Это дети мои, наши с женой дети. Взрослые уже, повлиять на их жизнь уже вряд ли возможно, да и нужно ли? Лучше не сбивать с пути. Мне нравится наблюдать – хорошо летят! Это лучшие броски в моей жизни. Горжусь!

А что же ещё зашвырнул я в грядущее? Наверно, отношения, в основном, добрые. Хотя, были и жёсткие ответные булыжники на острые камни в мою сторону. Работа, её результаты – да, есть интересные броски, что-то произвело впечатление, кое-что ещё будут использовать несколько лет.

Мысли мои в виде книг – тоже камешки. За траекторией уже не столь пристально наблюдаю – невысоко летят. Но, надеюсь, круги от их падения будут заметны.
Так что не жалею о прожитом, доволен результатами. Надеюсь, сыщется ещё подходящая цель и ухватистый камешек. Рука крепка и глаз востёр, ещё усмехнусь, когда в «десяточку» ляжет – знай наших!