Как жить...

Артемидия
Жить нужно тупо.
Женщина должна помнить:
Жить надо по принципу - не верь своим глазам,
Не верь своим ушам.
Да что уж мелочиться!:
Себе не верь, иначе поплатишься, наплачешься.
Надо  держать под контролем все свои мысли.
Жить надо так, чтобы не было никаких сомнений насчёт партнёра. Иначе?
Останешься одна. Хорошо ещё , если одна, а то и с парочкой деток,
И будешь ты и папой и мамой, и никому ты не будешь нужна.
В эпоху недоразвитого капитализма  никакие инсинуации не жизненны.
Не забывай!  Ты - товар. А чтобы быть востребованной ты должна
Соответствовать всем требованиям товара повышенного спроса.
Как и когда этим заниматься? "Хочешь жить - умей вертеться."
Одним словом - закрывай на всё глаза, работай на семью,
Усердно работай там, где деньги платят, и при этом
Всегда оставайся в форме 17- летней девочки.

Даля, так и жила. Верила, любила, работала, одним словом  жила только для семьи и для мужа.
Если муж был чем-то недоволен,  не обращала на это никакого внимания.
Но, однажды, когда её терпение окончательно лопнуло, она решила проверить:
как на самом деле относится к ней муж?
Начала проверку с соцсетей. Деловая страница мужа ничего подозрительного не содержала.
Создала Даля страничку, посадила Даля на камень девицу, назвала её Мариной морской и  пошла гулять по странице деловой.
Реакции не последовало, никакой?  Обиделась на своего мужа Даля! Да я здесь такая- такая! А он меня не замечает. Вжилась в роль и пошла на контакт.

Написала письмо так: Вы, такой деловой мужчина! Такой замечательный на вид, видно, что Вы человек надёжный! Я здесь новенькая и мне нужен авторитетный покровитель, ой простите! Советник, советчик, такой как Вы.
Через секунду пришёл ответ:" Привет! Рад Вам помочь! И с удовольствием буду с Вами  общаться! Вижу- вижу Вы здесь недавно.Выглядите замечательно, очень славно!

И пошёл непринуждённый разговор. От мужа к девице Марине  шли письма со скоростью  звука, упакованные в сплошные улыбки...Ещё бы! На камне сидела юная девица из .. да что там уже говорить!

Огорчилась Даля, приуныла, суп пересолила, муж! Суп расхваливал! Ел, чуть ли не давился, заметно было - торопился.

- Куда ты так торопишься?- спросила Даля.
 
- Научную статью дописать срочно надо! Работать буду в кабинете. Пусть не тревожат меня дети.

Сколько я слов ласковых знаю? Хорошо, что есть женские журналы, соображала Даля.
Включила интернет...а там! " Девочка, моя! Где ты? Я уже освободился! Жду тебя  здесь, в интернете". А дальше - улыбки, смайлики.

И написала так Даля: Ну что, попался, охальник! Я твоя бывшая соседка, ты залил мне квартиру и за ремонт не заплатил, ну, так что?  Будем разбираться или я сброшу всю переписку твой тупой Дале?

Через минуту вылетел из кабинета муж: "Ну, народ! Ну тупой! Представляешь сейчас меня решила протроллить какая -то старая калоша.Но я ей ответил! 
А ты что сидишь как неживая?  Иди поставь чайник! Суп пересолила, горит всё внутри. До чего же надоела эта унылая, полная троллей жизнь!"

Теперь понятен стал моих речей первоначальных смысл?

Вот -вот! Из них и состоит счастливая жизнь.

Хочу добавить,  если начнёте провоцировать-проверять, ждите!
И не сомневайтесь: будет аналогичный результат.

Ах, доверчивая Даля! Ты только через некоторое время узнала,
в телефоне мужа его любовница была записана, как - Ликёро- водочный завод.

В этой жизни надо быть готовой ко всему.
Огляделась, удивилась, как же много одиноких женщин вокруг.
 
Из архива, написано было в далёком 201-  году.