Фортуна

Ольга Негру
Седая ночь зловещим чёрным покрывалом
Затмила всё живое тихо и без звука.
Седая ночь закрыла голову забралом,
Во тьме явилась ведьма, без звонка, без стука.

Я души грешные сегодня отбираю,
Надменных гордецов с собою заберу.
Не прячьтесь, тёмные дела я ваши знаю,
Готовьтесь уходить со мной в ночную тьму.

Пойду я с ней? Возьмёт меня с собою?
Трепещет сердце, страхом рвётся из груди.
Мои грешки, грехи всегда идут со мною,
Наверное возьмёт, уж как тут не крути.

Гнев, равнодушие, злословие, гордыня,
Зависть иногда над разумом держали верх,
Борьбу с пороками, грехом веду и ныне,
Но грех, он в раю, и в преисподней тоже грех.

Седая ночь на сей раз обошла, минула,
Душе моей  во тьму идти пока не суждено.
Моя фортуна мне сегодня подмигнула:
Исправь грехи, пора исправить их давно.

https www. youtube. com channel UCgVftYpht