Ключ Давида

Аркадий Лисстопадов 2
"Апокалипсис" , в переводе  с греческого на русский язык означающий "Открытие", а в переводе на канонический  церковнославянский "Откровение" , подразумевает наличие ключа, что не скрывал в своём послании Иоанн;

"И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её?
И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё.
И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в неё.
И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её."

Бесчисленное множество толкований "Апокалипсиса" способны внести сумятицу  в умы читающих и слушающих, поскольку легко могут исказить истину, и не только смешать правду  с ложью, но и низвести в религиозное умопомрачение.
Каждый, владеющий ключом к сокрытому  смыслу, сможет ясно понимать написанный текст Послания, без навязчивого  продавливания  чужих личных мнений, внутренних убеждений, соблазняющих и обольщающих простые умы.
В тексте Послания Иоанн применяет слова, имеющие истинное значение, указывает на то, что лживая блудница извращает смысл своими злыми действиями.
"Великой Вавилонской блудницей" называется религиозная империя.
"Великий дракон" - вся религиозная система.
"Древний змей" - родитель религии,называемый дьяволом и сатаной, обольщающий всю вселенную;
"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог."
"Выходящий из моря зверь с семью головами и десятью рогами" - многоконфессиональная религиозная организация.
"Одна из голов его как бы смертельно была ранена" - периодически возникаемое поражение религиозной лжи  от острого с обеих сторон меча,  соответствующий истине.
"Зверь, выходящий из земли" - религиозная конфессия, использующая мистификации,околонаучный обман,завораживающие фокусы, методы психического воздействия (массовый гипноз, НЛП,).
"апостолы (которых) нашёл, что они лжецы" - основатели религиозного вероисповедания.
"Николаиты" - адепты, подменяющие исполнение Законоучения ритуалами, обрядами, религиозными церемониями.
"оставил первую любовь свою" -
"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими."

"И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её."
- Призыв к избранному народу - покинуть преступную религиозную систему, что соответствует событиям, происходящим во времена жизни Аврама:
"И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего и иди себе в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные."

"диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков."
- Исполнение судебного решения, вынесенного религиозной системе, всем служителям лжи  и деятелям зла.

Те, кто ищут "истинную религию" среди множества ложных религий, ищут бесконечно обманчивую цель. Цель должна быть конечной, в противном случае это бесцельное плутание в дебрях безрассудства. Как нельзя назвать зло добрым, так и религию - истинной; это парадокс. У всякого предмета есть производящая причина; есть причина лжи у змея "хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог." ; но эта причина кроется в созданном предмете, а значит, причина такого явления как религия - вторична. Ведь Господь Бог не создавал религию, или, что то же самое, не создавал лжи, зла, тьмы. Было бы трудно, или даже невозможно понять, что есть религия? Поэтому для точного, ясного определения этого явления в текст Писания вводится образ лживой сущности - хитрого змея, в качестве прародителя религии. И на все времена, всем живущим на земле утверждается определение: религия - это ложь. Там, где ложь, предупреждение: "Осторожно, религия".
"И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту."
Господь Бог не исследует причины лжи; эти причины порочны, безрассудны, противны добру, благу, любви и заветной цели создания человека.
Когда "предварительное определение религии" описывается "как организованное поклонение высшим силам" , неизменно возникает законный вопрос:
Какие высшие силы содержатся в золотом тельце?

"Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шёл перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне.
И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону.
Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!
Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу.
На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть."

Или; о каком "служении богу" может идти речь, в эпизоде "Левит и наложница" в Книге Судей?

"Левит, муж оной убитой женщины, отвечал и сказал: я с наложницею моею пришёл ночевать в Гиву Вениаминову; и восстали на меня жители Гивы и окружили из-за меня дом ночью; меня намеревались убить, и наложницу мою замучили, надругавшись над нею, так, что она умерла; я взял наложницу мою, разрезал её и послал её во все области владения Израилева, ибо они сделали беззаконное и срамное дело в Израиле; вот все вы, сыны Израилевы, рассмотрите это дело и решите здесь."

Однако, за попытку сокрытия преступления, за глумление над умершей женщиной, труп которой был подвергнут расчленению и рассылке частей тела в разные концы государства, за провокационное возбуждение конфликта между племенами, населяющими страну, что привело к гибели десятков тысяч людей, и прочие преступления, религиозный деятель не был осуждён и наказан. Вот и подтверждаются слова, написанные в книге Бытие о будущей судьбе Каина и всех его потомков, получивших знамение жреца - священника:

"И сказал Каин Авелю, брату своему: пойдём в поле. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
И сказал Господь Бог Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
И сказал Господь: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
И сказал Каин Господу Богу: наказание моё больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня.
И сказал ему Господь Бог: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Бог Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
И пошёл Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема."

Хитрые, лживые религиозные деятели будут, подобно первосвященнику Каину, жаловаться на ожидаемое наказание, или справедливое возмездие, настигшее руками Ламеха:
"И сказал Ламех жёнам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жёны Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне; если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро."
Но будут продолжать делать зло.


http://proza.ru/2014/05/23/1981