Идём в Европу?

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

ИДЁМ В ЕВРОПУ ?

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Много лет назад граждане нашей страны получили право обращаться в Европейский суд. Оно не для баловства. Это жизненная необходимость. Поскольку по сути Украина – страна произвола. В ней беззаконие чуть ли не на каждом шагу. Суды исключением не являются. От них трудно добиться справедливых решений. А часто даже невозможно.

Говорят, практика – критерий истины. И это правильно.

Потому как ещё в октябре 2022г. я направил в Евросуд жалобу. Но до сих пор на неё нет никакой реакции. Хотя прошло уже более 8-ми месяцев.
Кто-то скажет «случайность». А вот и нет ! Мой сосед по дому направил Евросуду свою жалобу раньше, чем я. Но и на неё до сих пор нет никакой реакции. Значит, всё-таки не «случайность», а правило.

Читатель, тебе нужна такая «Европа» ? Мне – нет.