О мистике сказ

Тамарис
Длинный летний день закончил свои дела и передал их короткой земной ночи. А эти ноченьки ох, как не предсказуемы. Они всегда отличаются от длинных зимних ночей мистическими сюрпризами. Но шагающий быстрым шагом вдоль берега глубокого пруда загостившийся у родителей мужчина в мистику не верил. И спустился по косогору к кромке берега полюбоваться отражением звёздно-лунного неба на водной глади.
Подойдя к воде, он нагнулся к ней и зачерпнув в ладони её естество прислонил их к лицу. И тут же почувствовал, что, что-то коснулось ступней его ног.

 Молодой человек, а мужчина был молодым, развёл руки, и прямо перед собой увидел невиданное им существо. Оно было с головой красивой, длинноволосой девы, но распластавшееся на поверхности воды блестевшее серебром чешуйчатое тело походило на рыбье. Изумлённо вглядываясь в невероятное представшее взору, Яков стал медленно отступать от края берега.

А до слуха в этот момент донеслось:

- Яша ступай ко мне и стань повелителем моих дум. Иди же, я жду желанный, иди…

Молодой человек, не послушавшись зова русалки, он понял, что это она из мистических рассказов людей и попытался резко отскочить от воды подальше. Но не смог даже пошевельнуться. Потому что обитательница пруда крепко вцепившись ему в ноги начала тянуть его к себе. Мужчина стал противиться принуждению и поскользнувшись упал на спину.

Русалка потянула ещё сильнее. Яков же, извернувшись с размаху ударил её по холодной, скользкой голове. И она от неожиданности разжала перепончатые руки. Обретя свободу действий, молодой человек бегом удалился от пруда.

А в это время ожидавшая из гостей мужа жена Якова тревожно смотрела сквозь стекло оконного проёма на небо. И молила Бога о скором его возвращении в их обитель. Её мольбы воплотились стуком во входную дверь. Которую она и распахнула с такой готовностью, что чуть не споткнулась о порог. Увидев же мужа испачканного мокрой глиной, ойкнув сказала:

- Яша, что это с тобой почему ты такой грязный? Да ещё и с мокрыми ногами.

- Подожди жена. Дай время отдышаться и привести себя в надлежащий вид. Потом я тебе всё расскажу, что со мной приключилось-откликнувшись на вопросы молодой человек незамедлительно ушёл приводить себя в порядок.

А Анна с нетерпением ждала повествования мужа о его ночном приключении. В комнату Яков, где ждала жена вернулся быстро. И заканчивая процедуру гигиены уже перед ней в виде вытирания своей пышной шевелюры из волнистых волос, полотенцем произнёс:

- Милая ты же знаешь, что я не верю в существование мистических существ, которые обитают среди нас в нашем мире. Но сегодня всего час назад столкнулся с этим явлением сам. Проходя мимо пруда, я решил ополоснуть лицо водой, а заодно и полюбоваться отражением звёздного неба в водной глади. И услышал зовущий голос, затем увидел русалку. На её зов не откликнулся, тогда она потянула меня в пруд за ноги. Я поскользнулся и упал на мокрую кромку берега, поэтому и такой грязный.
- А как же ты смог уйти от неё. У таких существ сила то немереная.

- Да, я извернулся и ударил её с размаху прямо в лицо. Она и ослабила свою хватку. Так вот и вырвался от этой нечисти.

- Ну, Яков повезло тебе, что силу духа не растерял. Люди про такое говорят: «Силе духа не дашь ослабнуть, преодолеешь любые испытания». А ещё они говорят: «Не отрицай огульно не изведанного самим собой».

- Дорогая моя жёнушка я внемлю твоим речам и обещаю тебе, что теперь буду аккуратным в таких щекотливых вопросах.

И поняв друг друга супруги отправились в спальню, предать остаток ночи сновидениям и блаженству от них.