Камни в ботинках, крылья за спиной и мертвая свинь

Яни Ши
Камни в ботинках, крылья за спиной
В 14 лет меня завербовали в кружок будущих стюардесс. Это были 90-е. Я честно сходила два раза, поняла, что я совсем не богиня неба и уныло выходила из цокольного помещения жилого дома, направляясь за мороженным. Перед выходом мое внимание привлекли парни, которые на полу в спортивном зале что-то вдохновенно собирали и орали:
- Леха, 13-ю стропу ищи!
- Я 10-ю сложил.
- Разбирай заново!
- Стоп! - заорал мужчина постарше и засвистел.
- Чего рот открыла?- Ко мне  обратился парень с выбеленным чубом, - Или заходи или мимо иди.
Так я попала в школу юных летчиков и космонавтов. Каждые мои выходные теперь начинались с 7 утра с тренировок. Мы приезжали на территорию лётного училища, находящегося в нашем городе, и в дождь и в снег - 15 км бега, тренировки на лопингах, батутах и открытый бассейн с теплой водой круглый год.
Иногда у нас был дискотеки и группы стюардесс и юных космонавтов встречались. У стюардесс не было «своих» мальчиков, а «наши» мальчики вынуждены были лицезреть в течение года только пятерых нас. Поэтому на таких дискотеках под Газманова «наши» крутили сальто, стюардессы визжали от восторга, а мы снисходительно позволяли им это делать.
Весной, после года тренировок, мы сдали экзамены и в воскресенье у нас должен быть был первый прыжок на аэродроме. Чтобы прыгнуть, надо было соблюсти два условия. Всего два. Но они оказались для меня невыполнимы.
Первое: принести от родителей письменное разрешение на прыжок. Мне бы его никогда не дали. Поэтому моя одноклассница Юлька отпросила меня у мамы под предлогом освоения нового рецепта торта на ночь, ее мама написала нам разрешение разными почерками, мы подделали подпись и проблема была решена.
Второе условие - к прыжкам допускались ребята не менее 45 кг, так как аэродром был небольшой и расчет траектории полета предполагал, что более легкий вес может унести дальше, чем граница возможностей.
Итак! Утром мы стояли в полной экипировке в очереди на взвешивание. В моих карманах были заранее напиханы камни и железки, которые добавили нехватающие мне 3 кг!!
Я допущена!!! Ура!!! Естественно, по дороге в самолет, камни я выкинула и всеми своими 42 килограммами вошла по трапу! Так как даже с камнями я была по весу самая легкая, прыгала я последняя, дабы более тяжелый не приземлился мне на купол.
Прыгал пятый. Я заметно нервничала, эйфория прошла, появился страх.
- Нет! Я передумала, я слишком молода, чтобы умирать, - визжала я, стоя звездой в люке самолета и упиралась всеми четырьмя конечностями.
Глаза я закрыла, потому что это помогало мне громче орать и я надеялась на шанс выжить.
Но вдруг на своей пятой точке я почувствовала пинок ботинком и…. Крик:
- Не забудь про кольцо!
Я летела!
- Я лечу!!! 531…532…533, Кольцо! 534…535, Купол!!!
И тут я понимаю, что лечу куда-то в бок. Ребята внизу приземляться в обозначенном квадрате, а меня уносит. Вес 42 кг! И ветер. Я тяну стропу, пытаясь развернутся. Нет. Меня уносит.
В любой непонятной ситуации закрываю глаза и ору песнь:
- Выходила на берег Катюша …, лечу и ору что есть мочи.
Открываю один глаз, продолжая громко петь. Снижаюсь. Лечу за территорией выделенного квадрата, ближе к ферме. Подлетаю к свинье, лежащей в грязи. Лечу почти на ней. Я ору песнь, она бежит, визжит и падает замертво!
Через несколько метров я приземлилась. С опаской погладываю на свинью, жду нападения от нее со спины в качестве мести, одновременно переживаю, что у нее инфаркт и вина в этом моя, но продолжаю собирать парашют, как учили целый год стропа к стропе. Собрала, повесила на спину и двинулась по направлению к аэродрому.
- Стой, зараза! - мужик в джинсах бежал ко мне.
Я поняла, что это хозяин свиньи, которую я довела до инфаркта.
В общем к своим меня привели за шиворот.
- Ну, Дмитрий Иванович, - а что она там разлеглась, - я пыталась оправдаться.
- !!
- А кто мне за свинью заплатит? - фермер все еще держал меня за шиворот!
- Не волнуйтесь! Свиньи очень чувствительные животные, они иногда просто падают в обморок,- я пыталась вставить слово.
- Тааааак! Пойдем звонить родителям, - тренер попытался перехватить мой шиворот. Фермер не отдавал меня. Они намертво в меня вцепились и сопели.
- Дмитрий Иванович, - я рискнула,- не надо родителям, они не знают, что я здесь.
Дмитрий Иванович схватился за голову, вытащил расписку-разрешение моей мамы:
- Подделка?
Я кивнула.
- Я очень хотела. Но я больше не буду.
- Что не будешь?
- Обманывать.. - я уже почти рыдала.
- А свинья? - Фермер хлопал глазами.
- Вон бежит ваша впечатлительная барышня,- показал рукой тренер, на радостно виляющую хвостом свинью -очухалась.
- Ты отстранена от прыжков !!
- Надолго?
- Пока родителям правду не скажешь, пока не напишешь сочинение на тему: почему нельзя врать и пока не наберешь вес, как та свинья!!- гаркнул Дмитрий Иванович и забрал у меня рюкзак.
- Надо же.. камни она в карманы положила, подпись она подделала , прыгать она хотела, - бормотал он под нос и уходил.
И знаете, друзья! В этом месте меня научили не бояться говорить правду, бороться, дружить и еще у меня появилось обостренное чувство справедливости! Это были 90-е