Глядит с экрана крючконос...

Алексей Викторович Пушкин
Какие рожи на экране!
Ну, все они - как на подбор.
Как будто с некой адской грани
Сей коллективный взвился ор.

Такие жуткие портреты
Уже я видеть не могу.
Давно стал ими разогретый...
Не дать ли воли... сапогу?

Но чрез экран не зацепиться.
Вон Алла-челюсть подошла! *
А с ней другая злая птица
Свои расправила крыла.

Заворожён... И гнев клокочет,
Перед собою вижу тьму.
Пускай она мой дух упрочит!
Бороться с ней дано кому?

Общаюсь я с бесовской бездной -
Мне нет покоя... ни на миг.
Гори, гори, огонь любезный!
Хочу, в людей чтоб он проник.


П. С.

Какой же чёрной масти гадство
Стремит с экрана крючконос!
Не знал я большего коварства...
Ведь жил-то сам в пространстве роз.

И был всегда застенчив очень -
Кто знал меня, тот подтвердит.
Момент настал - сырая осень
Мне свет добра... спасать велит!


* Меня всегда вдохновляла некая Гербер. Очень нравится... и я прямо таки тащусь. Такая добрая... лапочка!


2016 г.