Глава 2. Вы меня не найдёте

Арина Пастухова
               
        Утром, сладко зевая, Барсик встал с дивана и оглядел своих спящих товарищей. Через нескольких секунд он заметил Беллу, которая сидела на окне и пристально вглядывалась вдаль.
- С добрым утром. А ты чего тут сидишь? Бессонница была?
- Барсик, буди всех! Пожалуйста! Я должна кое-что вам рассказать.
- А если поточнее?
- Это очень важно! Мне нужно срочно! Мы, возможно, в опасности!
- Ладно, ладно, хорошо. Ребята, просыпайтесь! Белла хочет нам что-то рассказать.
         Первым вскочил Огонёк, затем лениво потягиваясь, поднялся Рыжик, потом Сердечко, а Диана и усом не повела, а лишь перевернулась на другой бок.
- Что случилось, Белла? – спросил Огонёк.
- Огонёк, прошу, нам нельзя оставаться в этом доме! Давай уйдём отсюда, и как можно скорее.
- Почему? Тут же есть всё для проживания.
- Ты просто не знаешь и вы все не знаете, – переводя дух, продолжала Белла. – Когда вы уснули, и камин ещё не погас, и Рыжик ещё чесал ухо, и Диана облизывала лапки, и Барсик допивал молоко, я уже было почти сомкнула глаза, но мне не спалось. Вот камин  уже погас, а я всё вертелась и вертелась в кровати, но тут мой слух уловил отчётливые тяжёлые шаги. Я не понимала, откуда они слышны и боялась поднять голову. Они доносились как будто бы не отсюда, и не с улицы, а из-за стены, – и Белла указала лапкой на дальнюю стену со старыми, облезающими зелёными обоями. – Потом шаги становились всё ближе и ближе. А затем… Кто-то дышал прямо мне в ухо. Я сделала вид, что крепко сплю, но этот кто-то подошёл к камину, и я увидела его огромную физиономию. Он был огромным и ходил, нагнувшись, чтобы не задеть потолка. Он оглядел всех вас, а потом очень, очень долго смотрел на меня. А потом он также таинственно исчез, точнее, ушёл куда-то.
          Несколько секунд друзья просто молчали.
- Ха-ха-ха! Это ты страшилку такую на ночь приготовила? – заливался от смеха Барсик.
- Белла, не выдумывай! Не может такого быть! В нашу дверцу Рыжик с трудом проходит, а ещё, чтобы кто-то огромный вошёл,– говорила Cердечко сестре, а Рыжик, уже завтракая мясным пирогом, добавил:
- Тебе, наверное, приснилось. Знаешь, как крепко спится на полный желудок?
         Один лишь Огонёк всё ещё стоял на месте, облокотившись на стол, и загадочно вглядывался в стену.
- А я тебе верю. Ты нас не обманываешь, но давай подождём ещё пару дней и посмотрим, что случится. Будем по одному ночью дежурить, пока всё не выяснится. Все согласны?
- Да! – все так громко это крикнули, что Диана, которая сладко спала, взбудоражилась:
- Ааа… Я тоже согласна. Подождите, а на что я соглашаюсь?
           Друзья рассмеялись, а потом Огонёк заметил, что на улице сегодня особенно тёплый осенний денёк, и было бы просто чудесно сходить на пикник возле ближайшего пруда.
           Мигом было собрано всё необходимое для пикника, и друзья пошли к пруду, находившемуся недалеко от опушки. Сегодня и вправду был необыкновенно солнечный день. Такие дни редко застанешь поздней осенью. Рыжик и Барсик ловили рыбу на сделанную ими удочку из верёвки и железки. Червячков они уже успели откопать. Огонёк разводил костёр, Сердечко с Дианой собирали букеты из красивых осенних листьев и находили подходящие веточки для костра. Одна только Белла сидела у бережка. Её розовые ленточки бантика слабо развевались на ветру. Она грустила. Огонёк это заметил и подошёл к ней:
- Ты снова грустишь?
- Огонёк, мне страшно, я волнуюсь, я боюсь, что он найдёт нас.
- Белла, всё будет хорошо. Пока никакой причины паниковать нет. Мы всё разузнаем, и если поймём, что нам угрожает опасность, обязательно уйдём отсюда. А пока, разве тебе не нравится в этом райском месте?
- Просто я не могу забыть эти глаза. Эти тёмные глаза. На вас всех он посмотрел просто так, а на меня глядел так долго, так пронзительно.
- Мы тебя не бросим, - сказал Огонёк и взял её за белую лапку. – Постарайся отвлечься от этих мыслей и вот увидишь, как всё улучшится.
- Надеюсь.
- Ребята, мы рыбы наловили! Огонёк, сосиски почему ещё не пожарил? – кричал Рыжик издалека.
- Пойдём, вместе готовить будем, - предложил Огонёк Белле.
- Пойдём.
            После сытного обеда все растянулись на ещё зелёной траве и сладко задремали. Снились тёплые, приятные сны с разноцветными бабочками и стрекозами. А когда проснулись, уже начинало темнеть, но пока друзья уходить не собирались, а снова разожгли костёр, где Барсик варил суп из собранных грибов и пойманной рыбы.  Славно поужинав, друзья начали танцевать под завывания мяукавшей Дианы. Настроение Беллы наконец-то улучшилось:
- Ой, я сейчас из дома плед захвачу, а то холодно стало.
- А мы сейчас уже тоже домой пойдём, - сказал Огонёк, вставая.
         Белла убежала в дом, а друзья потушили костёр, собрали мусор и пошли в домик, дорога к которому уже всем казалась знакомой. Но к их удивлению, они не могли открыть дверь. Она была так сильно вдвинута в проход, что лишь совместными усилиями её получилось открыть. А когда все вошли в дом и включили лампу, то обнаружили, что Беллы там нет…
- Белла, Белла, ты где? – кричали хором котята, бегая из угла в угол.
- Может, она заблудилась по пути, – предполагала Диана.
- Стойте, – резко сказал Барсик. – Мой стакан. Я оставлял его на окне, чтобы не прокисло молоко, но сейчас… - и все увидели разбитый стакан на полу.
- Мне страшно… - запаниковала Диана.
          Котята выбежали на опушку, зовя Беллу, надеясь её найти по дороге к озеру в потёмках, но всё было напрасно, и им пришлось вернуться в дом.
-  Всё это очень странно, – говорила Сердечко.
- Очень… - соглашался Барсик.
- Это ужасно! – завопила Диана.
- Без паники, – говорил Огонёк, но в тот же миг зрачки его глаз увеличились. – Вы только посмотрите на эти царапины сбоку дивана!
- Что здесь произошло? – недоумевал Рыжик.
- Ребята, не хочу вас пугать, но поглядите на стену. Помните, Белла говорила про шаги, которые, по её словам, доносились отсюда, – все посмотрели в дальний угол, где зелёные обои были окончательно разорваны, а когда вместе подошли поближе, и Барсик поднёс фонарик, то увидели на деревянном полу надпись, написанную когтём, ужасно корявым почерком: «Вы меня не найдёте».