К размышлению. А что вы думаете о богах которых зн

Натали Лейя
А что вы думаете о богах, которых знаете?

Такой вопрос мне задали и попытаюсь вкратце на него ответить.

Сразу скажу что это моё собственное мнение основанно на

контактах и видении, оно может быть ошибочным, я в процессе понимания и изучения, но попросили и я им поделюсь.

Поскольку родилась я в прошлом столетии, то как и почти всех меня крестили в детстве не спросив. Когда выросла и появилось своё мироощущение, я своим пытливым умом пыталась понять как тут все устроено. Много наблюдала, читала + видение тонкого плана привели меня к заключению что все религии нужны были изначально для духовной поддержки, чтобы во времена Кали Юги люди могли поддержать себя морально, психологически. Религии создавали мы сами себе на тёмные времена. Но в процессе проживания этих тёмных времён все религии извратились и стали средством порабощения людей.

О славянстве- я считаю что его не было. Не было в том варианте в котором нам его сейчас преподносят. Сейчас он почти ничем не отличается от религии, только идолы немного другие, слив энергии происходит тот же. Соглашусь с тем что был ведизм, но не как религия, а как мировоззрение.

Начну с того что богов для меня не существует в том понимании к которому мы привыкли. Есть друзья, не друзья и нейтральные существа( в этом воплощении). Боги это просто существа( гуманоидные и не гуманоидные) более высокого развития нежели мы сейчас. И есть Он( а), здесь пока затрудняюсь точно ответить( больше она), Творец( от слова творчество). Таких Творцов много и у каждого есть свои Вселенные, Космос и возможно это до бесконечности( пока в процессе понимания). У некоторых из нас внутри также есть космос, но большинство об этом не подозревают. Тоже интересная тема и сложная пока к изучению.

Хочу рассказать о некоторых встречах как физических, так и тонкоплановых. Встреч с Богами, и известными в истории людьми, ангелами. Небольшие отрывки, все контакты описывать не буду.

Начну не совсем с Богов ( но так идет с потока).

Я уже описывала в своей книге встречу с Иисусом, повторюсь, если кто то не читал. Это был январь 2013 года, когда открылись врата перехода( на тот момент я этого конечно не знала).Все твердили о конце света 21 декабря 2012 года, но мы эту дату успешно пережили и вдруг начались изменения, у людей начало массово просыпаться сознание. Я как и большинство на тот момент была в христианском эгрегоре, что сильно верующая- не скажу, иногда посещала церковь как и все чтобы что то попросить( заметьте большинство ходят туда чтобы просить!) О Перуне, Велесе слышала из легенд, сказок, но не более того. 6 января, вечером у меня появилось видение иконы Иисуса Христа Вседержителя. Куда бы я ни шла перед глазами была эта икона и даже если я закрывала глаза картина не менялась. 7 января утром я сидела за столом, занималась работой. Был включён телевизор по которому шла какая то передача и говорили об Иисусе( что он инопланетянин, а его воскрешение это телепортация на тарелку). Я конечно разные вариации слышала про него, но такую впервые и соответственно отреагировала ”Бред какой то!”. Через минуту перед моим столом появилось свечение и возникло 2 персонажа: мужчина с длинными, русыми, чуть волнистыми волосами, серо- голубыми глазами, очень приятным взглядом. Одет он был в старинные длинные одежды, в руке держал ту самую икону Иисуса. Второй был не в теле. Просто рядом появился контур человека с вакуумом внутри, я до сих пор пока не знаю кто это был. Со вторым я не стала контактировать, так как я не знала кто это, а он не представился. А глядя на мужчину с иконой я конечно опешила вначале и произнесла”С днём рождения!”. Он улыбнулся и у нас завязался разговор. Внешне он был абсолютно славянского типа, не еврейского как нам преподносят, я бы сказала что он больше похож на Родомира, как некоторые его называют. Мы разговорились и он мне сказал что я тебе все покажу и расскажу. Так началось моё новое обучение о мире где я нахожусь. То есть вы заметили пришедший был человеком, просто с более обширными знаниями и возможностями.! И ему кстати не нравилось идолопоклонство, только дружеское общение. И у меня сложилось ощущение что его сейчас нет на Земле. Контакт был из другого пространства.

Следующая встреча у меня произошла когда я работала продавцом в магазине. Был вечер, рабочий день заканчивался, покупателей уже не было и я протирала пол в отделе. Нужно было вылить грязную воду и я вышла из отдела и стала закрывать его на ключ. Голова была занята какими то своими мыслями и я не заметила как ко мне подошёл старец. Спина сгорблена почти напополам, в руках клюшечка.

Дочка не знаешь где мне здесь купить колечко” Спаси и сохрани” из серебра чтоб?
Когда я увидела его внутри что то екнуло. Первой моей мыслью было” Все равно ведь не купишь”, вид у него был уж очень обветшалый, руки тряслись, а на вид лет 80, но из уважения к возрасту я сказала

У нас есть такие, посмотрите?
Я открыла отдел, дедушка вошёл вслед за мной и встал у витрины. Отвернувшись на мгновение я взяла планшетку с кольцами и повернулась к дедушке.

Передо мной стоял дедушка, но с совершенно высокой,статной, прямой худощавой фигурой, сгорбленность исчезла. Клюшка стояла рядом с прилавком. Я конечно очень удивилась и лицо мне показалось очень знакомым, где то я его уже видела, но сразу не могла вспомнить. “ Эээ, да ты не простой дед…”Не подав виду я продолжила разговор про кольцо. Пока дедушка подбирал его себе по размеру, спросил.

Дочка, а не знаешь почему покупаю, покупаю колечко, да все время теряю?
Я тихо проговорила

Грязи наверное много собирается на кольце, вот они и теряются.
Что, что, не расслышал, скажи громче.
“Что я ему говорю, вдруг я ошибаюсь и это просто дед похожий на кого то” и сказала

Богу наверное так угодно.
Дедушка взглянул мне прямо в глаза внимательным взглядом, потом хитро улыбнулся.

Ну да, наверное. Отложи мне это колечко, я позже за ним приду.
Я повернулась чтоб положить планшетку на место и через минуту увидела что деда уже нет. Я выбежала в коридор чтобы посмотреть на уходящего деда, а его и след прослыл, как говорят. Коридор длинный, не мог дед так быстро уйти, старенький. Но его уже не было. Я включила интернет и пока воспоминания о внешности были свежие, принялась искать его фото и нашла- Николай Угодник. Подобный пример у меня был когда была в тяжелом психологическом состоянии, только ко мне ангел спускался в физическом теле, также в облике ничем не примечательной женщины. Рядом с нами всегда кто то есть, кто может протянуть руку помощи.

А теперь наверное о богах. Считаю что каждый из них, также как и мы получает своё развитие в тёмных мирах или в светлых. Темные , надо отдать им должное, хорошо выполняют свою работу и являются своего рода санитарами общества. Они очень быстро проявляют человеку его низменные качества.

С темными богами я тоже встречалась, не часто, поэтому внешне вряд ли их смогу различить друг от друга. Их внешность чем то похожа на персонажа из фильма “Золотой ребёнок”. Но для меня они как китайцы- на одно лицо. Вокруг них всегда есть свита, подданные кланяться ниц когда господин встаёт. Общаются очень вежливо, хитры, жестоки, рассчетливы. Для меня они также просто существа другого развития.

О других богах. Чаще всего общалась с тем кого принято называть Перуном(Зевсом). Всегда считала его своим родным братом. Он по братски часто дурачил меня и подшучивал. Шутки у него конечно тоже своеобразные, соответственно развитию. Когда молния вошла в землю в метре от меня и от её силы колени согнулись, я видела его озорную улыбку. Видела много тех кого мы называем славянскими богами, но к сожалению не всех знаю поименно. Иногда они могут менять свои облики. Однажды я спросила Перуна

Почему ты был вчера Зевсом, а сегодня выглядишь иначе( я видела его в тунике, короткие кудрявые тёмные волосы, по возрасту лет 45, крепкого телосложения, он отдыхал полулежа на празднестве.
Как хочу так и выгляжу, бог я или нет?- улыбнулся он сказав в ответ.
Рядом с ним стоял Даждьбог, молодой, рыжеволосый, кудрявый и слушал нашу беседу.

Всех кого я видела могли принимать разные облики, но в основном человека.

У славянских богов очень много разных имён большую часть я не знаю. Зачастую это одни и те же персонажи в разных культурах под разными именами и часто они показываются в том облике где их можно узнать.

Но вот интересный момент. Мы с Путником много путешествовали, были и в Солнечной системе, но в основном все путешествия проходили здесь. Мы попадали на острова, которые находились где то далеко от нашего места, но на земле. Есть места где нам не разрешено находиться, думаю подписаны какие то соглашения, но исходя из того что я видела наша земля совсем другого размера и какие то боги ( люди другого развития и возможностей) возможно живут рядом с нами, но пространство там у них другое и скорее всего это за Антарктической стеной. Думаю они тоже ограничены в своих действиях, но не все. Где то там же живут и драконы и представители сказочных миров. Это мои предположения и это нужно изучать.