Инсайдеры. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ИНСАЙДЕРЫ
Программы матричных полей
Программа 195
Ченнелинг от 08.07.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Молодые Души, которые приходят в эти миры обязательно начинают взаимодействовать с программой Инсайдеры. Они могут выполнять узконаправленные задачи Отца и не имеют больше ни к чему интереса. Каждый из таких Душ молод и одинок, каждый из них сам по себе. Никогда они не интересуются жизнями и судьбами других Душ, никогда не сближаются с Душами и всегда уходят из жизни и судьбы Души после выполнения задачи  поставленной Отцом.
Сегодня Отец балансирует такие связи и такие взаимодействия с молодыми  Душами, решает, куда им дальше держать свои пути и какие выполнять в дальнейшем задачи.
Балансировка с программой Инсайдеры нужна тем, кто считает себя не от мира сего и кто выполняет несколько узконаправленных задач, всё остальное его не интересует. Балансировка будет в помощь тем, кто готов идти дальше, но судьба не пускает его, предлагая всегда одно и то же, всегда одни и те же вводные и ситуации его, как дежа вю.
Для балансировки с программой Инсайдеры нужно сказать слова – Отец, прошу сбалансировать меня с программой Инсайдеры. Прошу тебя показать мне мои пути и задачи. Прошу через Ангелов твоих показать мне во снах, куда мне двигаться дальше, выполняя твои задания и получая мой собственный опыт. Прошу тебя, Отец, сменить мне  род деятельности при условии полного прохождения мною моих путей, что были писаны мне до сегодняшнего момента. Аминь.
Читать эти слова нужно до отклика Ангелов. Инсайдеры всегда слышат Ангелов, просто воспринимают их, как собственную интуицию, которая очень сильно развита.
«Лишь избранный в Свете скажет свое право. Лишь он будет видеть всё целиком, но часть от целого все же будет скрыта даже от него. Лишь избранный пойдет своими путями и не нужен ему боле никто.»