О певице Ларе Фабиан

Динара Ра
Если сравнивать певцов с сезоном года, то Лара Фабиан – это Осень. Меланхоличная, вдумчивая, задумчивая, неспешно текущая, спокойная.
С творчеством Лары я познакомилась очень давно, ещё когда училась в институте. Но её песни смогла по-настоящему прочувствовать лишь став старше. 
Лара – понимающая, невероятно женственная, нежная, откровенная.
Её песни кому-то кажутся заунывными. Но в них есть Душа, эмоции и чувства Лары. 
У неё обволакивающий голос, который ласкает слух и укутывает тебя словно тёплым, мягким пледом.
Я счастлива, что в октябре 2012 года я побывала на концерте Лары в Казани. Смотрела на неё и не могла поверить, что одна моя мечта сбылась, что я слушаю её вживую. Я любовалась, как просто она держится на сцене, как легко поёт, не напрягая голос, с какой нежностью и вместе с тем невероятной силой она обращается к нам, зрителям. 

Милые факты, которые связывают Лару с Россией:
Мать Лары была любительницей русской литературы и назвала дочь в честь героини романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго».   
Лара сотрудничала с композитором Игорем Крутым и даже спела песни на русском языке.

P.S. Фото слева взято из интернета в свободном доступе, фото справа – Лара Фабиан на концерте в Казани (из личных архивов).