Давай оставим все как есть... - часть восьмая

Надежда Опескина
     Всю дорогу Ермек молчал, машину гнал бешенно с напряжённым выражением лица.    
Мой приход в концерн в сопровождении Ермека насторожил многих. Некоторые знакомые подходили и выражали сочуствие по поводу, якобы, моего ареста. Говорили шёпотом, наклонившись к уху, и спешили удалиться, не выслушав мои возражения.
     Мы сидели в приёмной в ожидании первого руководителя, рабочее время ещё не наступило. За своим столиком нервничал помощник, без конца глядя на часы.
- Что за хоровод устроили эти ранние птички у вашего уха, леди Надя?
- Говорят о моём аресте.
- Сумасшедшие! А я значит сопровождаю вас в качестве охранника?
- Вас волновала наша одежда в одной тональности, а на неё никто даже не обратил внимание, - рассмеялась я в ответ. - Это люди, Ермек! Им подавай неординарное...
     Наш разговор был прерван приходом главы концерна. Он долго жал руку Ермеку, извиняясь за свой поздний приход, спрашивал о причинах появления столь высокого гостя, расхваливал машину, стоящую у концерна, совсем не обращая внимание на меня. Взмокшая рубашка на спине, явное нежелание смотреть в глаза собеседника.
- Нет никаких причин лично у меня, - ответил Ермек на сыплющиеся вопросы. - Вот привёз Надю, дождусь оформления и подписания документов по её фирме, и увезу на Медео. Решили с Леонтием там устроить обед для неё и гостей. Он прав, своих не надо отдавать в обиду. Там они чужие, но местные пусть знают о нашей поддержке. Они наши первопроходцы. Мы обязательно освоим тот берег.
- Боже! Кого уже не надеялся увидеть у нас, - обрадованно кинулся ко мне глава концерна, сделав вид, что только увидел. - Идёмте в кабинет. Нам сейчас подадут шикарный чай, редчайший. С наслаждением пью каждое утро. Прошу, прошу, дорогие гости! Рад! Очень рад!
     По его суетливости поняла - ему донесли о моём "аресте" на входе в здание. Он не знал зачем прикатил в столь раннее утро такой высокий представитель власти, следом за которым могли приехать и другие для сопровождения на допрос, в лучшем случае, и не знал, как ему поступить. А раньше он всегда выбегал из-за стола, чтобы встретить меня у входа в кабинет и поприветствовать рукопожатием. Одно слово всё изменило.
     Быстро всё подписать не получилось. Внимательно изучив документы, нашла в них множество неточностей, нежелательных для нашей фирмы. Правила и отдавала в печать, не встречая сопротивления от сотрудников концерна.
     Ермек и хозяин кабинета до какого-то момента попивали чай, смакую его. А по мере моего отклонения отдельных пунктов в документах, либо их редактирования, появилась напряжённость в их разговоре. Ермек, сославшись на заверения Леонтия о правильном изложении сути в документах, высказывал нелицеприятные замечания в адрес концерна. Он сильно разозлился, таким я видела его впервые.
- На что вы надеялись, подсовывая ей на подпись эти документы? Надежда много лет работала в качестве эксперта в органах. С Леонтия спрошу по полной!
- Этот вариант не был проверен им, - тихо пролепетал хозяин кабинета. - Сотрудники юридического управления предложили свой вариант, более выгодный нам.
     От услышанного ответа мне стало легче. Не должен человек любя, так подло поступать. Мы взяли своё, заплатив большую часть своими, заработанными деньгами. Строили себе большой дом, работая в тяжелейших условиях жаркого лета и холодной зимы, практически всей семьёй, а после отказа в прописке,  я настояла отдать материалами, вплоть до шиферного гвоздя, деньги уже не имели цены.
     Подписав документы и нотариально их оформив, мы уходили по пустым корилорам концерна. Моя миссия в столице была выполнена. С этого момента Ермек стал меня называть полным именем Надежда, убрав свой полушутливый тон в обращении ко мне.
     Из полутёмных коридоров концерна мы вышли на удицу, где светило осеннее солнца, не было изнуряющей жары, испепеляющей этот город в летнее время.
Ермек открыл дверцу машины, а когда я села в неё, он нажатием кнопки убрал откидную крышу и, смеясь, показал рукой на окна концерна, в которых были видны сотрудники, разглядывающие нас с любопытством.
- Посмотрите, Надежда, на этих людишек в последний раз. Они шепотом высказывали вам сочуствие по поводу ареста, а теперь будут на каждом углу злословить по поводу наших отношений, придав им любовный окрас, говоря о разнице в возрасте и других несоответствиях. Я холост и мне всё равно, что говорят люди. Некоторые из них не имеют счастья быть любимыми, завидуя, стремятся навредить.
- Навредить, - повторила я его последнее слово. - Любые отношения, дорогой Ермек,  строятся на верности и любви между мужем и женой. Если  мужчина не доверяет женщине,  он никогда не построит с ней правильных и  долгих отношений. Любящий мужчина отдаст всю свою энергтю  любимой, веря в её верность, защищая её от наветов. Женщина остаётся долго молодой, только рядом с любящим мужчиной.
Нам пора. Скорее всего мои попутчики уже напарились и жаждут других зрелищ.
Вы очень расстроились из-за чего-то, Ермек, произошла резкая перемена настроения.
- Рассердился на себя, а теперь понимаю, не следовало. Обещайте, что не будете смеяться над сказанным. Впервые в свои тридцать пять лет я почувствовал сильнейшее чувство ревности. До сегодняшнего дня никогда не испытывал подобное.
Увидел взгляд Леонтия и во мне всё взорвалось. Убил бы его, не задумываясь. Смешно! Но я благодарен ему, он пробудил во мне желание любить. Как же он?
- Вы о моём любимом? Внутренне горел, но внешне не было видно. В этом и есть сила любви. Вы молоды и всё у вас ещё будет. Научитесь владеть собой.
- Владеть собой... Смотрел на вас в кабинете концерна и поражался выдержке, собранности. Слышал, какая вы в работе, на совещаниях, немного видел в Москве, где довелось встречаться, но такой увидел впервые. Вы завершили определённый этап в вашей жизни, дальше всё внимание семье.
     Медео встретил нас лёгкой прохладой. Мы сидели на открытом балконе ресторана, мне стало зябко. Ермек ушёл в свой номер и принёс небольшой плед, в который я с удовольствием укуталась. Леонтий с моими попутчиками ещё не приехали, ждать их пришлось минут тридцать.
     Чтобы успеть на совещание, время обеда пришлось сократить. На столе была только минералка. Пива мои попутчики вкусили сполна в банном комплексе. Весь обед Леонтий внимательно рассматривал нас с Ермеком, потом поднялся со своего места и стал говорить:
- Вчера я обещал рассказать о переменах в моей жизни. Они пришли...Сегодня из Москвы прилетели жена и младшая дочь, которые ездили в самую современную клинику. Я скоро стану дедом внука! Первого парня, рождённого в моей семье. Верил и не верил словам леди Нади... Прости, Ермек, так назову только раз нашу гостью! Не твою, а нашу! Моя - может сказать один человек на свете. Встретился с ним и понял, не отдаст, а если и отпустит, она не уйдёт. Венчанные они судьбой и быть им вместе долгие годы, как бы их не пытались разлучить. Думаю и Там они найдут друг друга, чтобы вечно быть вместе! - показав рукой на небо, Леонтий сел...
     Вечером следующего дня улетала со своими попутчиками к Чёрному морю, в новую жизнь, навсегда попрощавщись с прошлым, пожелав всем здравствовать.

     "Любовь — это счастье, которое дарят друг другу." - Жорж Санд.

Продолжение следует:

http://proza.ru/2023/07/12/1368