Как я сноху украла

Елена Бырлига
Вечер перестал быть томным. Минское Советское шампанское пришлось по душе Марине и вскружив голову, поселило в душе радость, в теле расслабленность и желание танцевать. Юрочка покружив её в вальсе, и дав отплясать рок-н-ролл в кругу гостей, вывел на террасу ресторана. Пока он курил, Марина, сделав несколько шагов вдоль стеклянной завесы зала, в котором бухающими звуками музыки играло торжественное событие – юбилей близкого друга Юры, увидела, как за ней наблюдают.
Женщина, наверное, намного старше Марины, внимательно её изучала. Марина, помнила, что они уже встречались в этой же компании и было это всего полгода назад, но тогда они так и не познакомились. Её взгляд был обволакивающим, задумчивым, лишённым характерной женской оценки внешности, скорее добрый, умиротворяющий и в тоже время по выражению лица читалась мысль, родившаяся в голове женщины: она приняла какое-то решение, и даже слегка кивнула головой в знак окончательного итога мыслительного процесса. Марина оторвала взгляд, подошла к Юре, приобняв его еще раз глянула через его плечо, женщина уже более спокойно, но так же пристально рассматривала их пару, и на её губах играла улыбка, от которой немного стало не по себе…


***
- Ну что, дамы я собрала вас…

- Нет, Тамара, там было совсем не так, не было там дам…

- Алла, не отвлекайся. Дело серьезное. Мне ваша помощь нужна, одна не справлюсь, а на кону счастье моего единственного сына, Васеньки, а значит и моё!

- Том, а что случилось, он же жив здоров и может женится наконец то на своей «соске», извини, это меня внук научил, он их так всех называет.

- Ну нет, Клавдия Петровна, мой на «соске», и не извиняйся, так и есть, не женится. Я лучше знаю кто ему придется по сердцу, а все эти «соски», это атрибуты, питомцы…Вот у ваших дочек кто под мышкой всегда? Правильно! Питомцы: мопсики, собачки, сейчас так модно, и они на них денег не жалеют и ими хвастаются. Так и мужчины, им по статусу или по моде нужен питомец, вот они заводят такую…я их всё же не «сосками» называю, а «куклами», потому что из пластика. Вот заведут себе такую же как у всех вокруг, модную куклу, вложат деньги, подправят там губы, нос, грудь. И готово! У него всегда рядом будет модный атрибут, аксессуар. Но девоньки, дело то о жизни, а не о театре! Ведь душа всё равно тосковать будет и пойдет он гулять, заведет там любовниц, или глушить тоску будет алкоголем или чего страшнее. Я то знаю, я же прожила жизнь, как мы с его отцом счастливы были, я и ему хочу счастья. Настоящего счастья, а не видимости. Он у меня успешный, всё при нём, и вот куклу рядом с собой держит, и та на всё готова, лишь бы под венец…Что я только ни делала, чтобы оттянуть этот финал!

- Ой, Тамарушка, а это очень даже для меня актуально, мой то Борис тоже с такой вешалкой силиконовой якшается, я её видеть не могу: худющая, каблуки пол метра, юбка едва позорное место прикрывает, а голова то огромная, череп то не худеет, будто чупа-чупс на палочке и всё туда же – под венец его тащит! Расскажи, как оттянуть то этот поход в ЗАГС? Я же тоже не железная, всё сердце за него изнылось, сама знаешь с сыновьями сложнее, ведомые они, куда ветер дует – туда и они, попадется такая и уведет от матери… - чуть не плача, проговорила с жаром, Алла.

- Да не смогла ничего придумать кроме путешествий, но не таких как вальяжные Мальдивы, я им Карелию с огромными комарами, я им Эверест с жуткими морозами, я им такое преподносила, чтобы она отстала, чтоб замерзла где-нибудь или потерялась…В джунглях почти потерял, она свое внимание на его начальника переключила, но сучка умная учуяла, что тот только поиграть и в сторону, и снова к моему Васеньке приползла, а он простил…Но я то не прощу!
Одним словом, бабоньки, я нашла ему невесту, а себе сноху по душе и на всю жизнь! А помощь ваша нужна – украсть её хочу. Вот. А теперь к плану.

- Стой, ты что! Ты что чеченец какой, невесту воровать, мы же не на Кавказе, да и ты не джигит, а женщина в солидных летах…Ха-ха! Сноху она себе решила выкрасть! Пусть Васенька и ворует коль на то пошло. А он у тебя между прочим при погонах, всё спланирует как надо, операцию «Ы» чтоб никто не догадался!

- Алла не отвлекайся! Дело серьезное! Васенька вообще не в курсе. Мы её выкрадем, запрем в твой даче, которую ты нам показывала, брошенную, от которой у тебя ключ есть, он спасёт, она влюбится в спасителя, а он в нее итак уже, уж моё сердце не проведешь, пол года уже тоскует. Я всё не могла места себе найти, думала-гадала, что в сердечке его зародилось… Помните, полгода назад нас всех Катерина в ресторане «Семейный очаг» собирала, вот с того юбилея Васенька изменился, просто небо и земля, и моё сердце чует он сейчас женится на кукле бездушной только, чтобы Мариночку забыть.

- Какую-такую Мариночку?!! – Алла и Клавдия в один голос так пронзительно вскрикнули, что все посетители кафе повернули головы в сторону их столика.

- Тцссс! Что вы как на рынке. У нас тут всё совершенно секретно, а вы, словно что-то сверхординарное! Простое похищение снохи. Ну Мариночка, которую Юра привел Полозов Юра, помните?

- Так это его Марина! Они только-только начали, может у них любовь?!

- Нет там любви, я наблюдала, а вот мой Васенька с нее глаз не сводил, куда она – туда и он, и провожал, когда до машины, я видела, как руки его дрожали, как глаза увлажнились, он порывался танцевать с ней, но кукла вцепилась как акула…А руки у него так дрожали и глаза блестели только однажды, в школе, его первая любовь – Наташенька Пирогова, один в один похожа на Мариночку. Одно слово могу сказать: что Наташа, что Мариночка – «сладкая» ЖЕНЩИНА! Гундареву помните, вот такая она, Мариночка! Только не роль я имею в виду, а внешность: сладкая, манящая, женственная, а по поведению та же Гундарева только в том фильме где она многодетная мать, или где про общежитие, когда она всем помогала! Мариночка добрая, любящая, заботливая, понимаете?! Только с ней Васенька будет счастлив!

- Подожди, Том, ну а Юра? А сама Марина, её то надо спросить, вдруг она любит Юру?

- Ой, бабоньки, ну я жизнь прожила, всю жизнь в психологии, всю жизнь при муже, а он при погонах, я же с одного взгляда всё понимаю про человека. Мариночка не любит, а Юра, шалопай, другую найдет, он еще с десяток лет будет гулять, только потом, Марина просто не знает об этом, ей то вот уже семья и дети нужны, как и Васеньке.

- Это да! Рентген не нужен, когда ты рядом. Ты нам так помогла и с дочкой, и с сыном – закивала Клавдия.

- И тебе Алла помогу, но сначала мой Вася! Итак! Машина есть. С левыми номерами. Это моё дело. Где Мариночка работает, график, я всё выследила, расписание составила, мы втроем справимся.

- Как? Мы сами? Я думала наймем ребят или попросим кого-нибудь…- запричитала Алла.

- Ни в коем случае! Проговорятся. Сдадут. Не смогут. Ни у кого такой мотивации нет, как у меня. Только сами. Одна за рулем – это, ты Алла. Ты водишь хорошо, спокойно. Ну а мы Клавдия сама понимаешь: мешок на голову и в машину! И по газам. Там тащим её на дачу. Снотворное приготовила. Я все реплики на диктофон записала, голос изменила, потом всё сотру. Васеньке также запись сделала.
Но главное другое.
Васенька её найдет в том глубоком погребе, там вино и закуски и еды на год, всё приготовлено, осталось завести и всю технику включить. И подземный бассейн там, и все удобства...
Но!
Главное: мы их там закроем на месяц!! В этом вся изюминка: за месяц всё у них сложится как надо. Это элементарно: оставь подходящих друг другу мужчину и женщину наедине и вуаля: включается химия, и любовь, да страсть такие, что деревья закачаются!

- Ха-ха! Тамарушка, а я помню, как вы Васеньку то сделали, примерно то же самое было, и все стеснения исчезли, а то всё не получалось…

- Ну Алла! Не отвлекайся! Дело серьезное! Никаких звонков, никаких переговоров, только устно. Завтра контрольная встреча. В пятницу, она освобождается очень поздно, Юра уехал в командировку надолго, место безлюдное, она медсестра в центре реабилитации шейников…

- Ой, Тамарочка, тебе не страшно? Такая шумиха начнется!

- Не начнется. У Мариночки никого близких нет, тетка где-то далеко, в Тамбовской области, я всю родословную проштудировала, есть связи и источники.  Юры не будет больше 3-х месяцев, он в Китай на стажировку, с ним коллега полетит, соблазнит, это как пить дать, я её видела, она как кошка за Юрой. Когда он вернется Мариночка уже под венец с Васей будет собираться, да и у него самого будет рыло в пуху, не будет артачиться, иначе я вступлюсь... А со свадьбой быстро сладим. Уж я-то потороплю! Может она уже … не одна, а с ребенком под сердцем будет, Бог даст! Мне не страшно! За сына я кого угодно…украду! Ха-ха, я уже внуков вижу, которые бегают у меня по лужайке…Эх девоньки, кто если не мы счастье настоящее подарим своим детям?
 
***

Вечер перестал быть томным. Василий, выпив Минского Советского шампанского устремил влюбленный, влажный от слез счастья, взгляд к Марине, своей жене, что-то шепнул на ухо, та держала на руках их первенца Илюшу. Напротив, семейной четы троица подруг: бабушка Тамара, её лучшие «боевые» подруги Алла и Клавдия бурно отмечали крестины младенца Ильи Васильевича:

- Ну, бабоньки, всё получилось! Есть повод так сказать от всей души повеселиться, от сердца отлегло, беду отвели. Я эту «вешалку», «куклу» или «соску», как её там зовут даже не помню, свела с одним, он богач, она и рада, только она не знает, что он разорён. Ну да это по заслугам. Ха-ха! Теперь Алла, беремся за твоего Бориса, обрати внимание вон на ту молодую даму, это знакомая Мариночки. Она кстати одинокая, без мужчины, это даже легче, отработанная схема есть, чуть подрихтуем…