***

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                НАРКОМАНЫ НЕИСТОВСТВУЮТ.
                ========================

            Меня и маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову, одолели наркоманы из бе-
лой девятиэтажки. Сначала,было так: маленьким ещё,ясельно-садиковского возраста,к нам,в ясли-сад № 8,ТЮЛЬПАН,ходил Рустик. Он ходил в круглосуточную группу,воспитательницы,- Зинаиды Ивановны Макаровой. О ней,я писал выше.
Впоследствии,- она окажется алкоголихой,её избили,пьяной,в её квартире,собутыльники- пьяницы. Сестра забрала Зинаиду Ивановну Макарову,к себе,из
Салавата.
Рустик из года,в год,- рос,и ему уже исполнилось 16 лет. Он стал наркоманом. Другой его друг,тоже по имени -Рустик,которого кличка была- Чистамбек,наркоту избегал. А Рустик, ( у него были две клички: Кресло и Мосол)-был наркоманом.
            У Рустика Чистамбека,-его отец -был очень старым дедом и когда Рустики оба были маленькими,Рустику Чистамбеку говорили детском суду-яслях: - Рустик,за тобой ,пришёл твой дедушка!
На это Рустик Чистамбек говорил:- Он мой папа,а не дедушка!
           Рустик ( Кресло,Мосол),однажды ,додумался пойти за нами: мной и мамой,
когда мы закончив свою работу,шли домой. Он шёл за нами,на определённой дистанции,чтобы мы его не заметили. Таким образом,Рустик-Кресло,он-же Мосол,узнал,
где мы с мамой,-живём. Мы об этом,вообще не подозревали,он так тихо это всё сделал,что мы его не заметили.
           А потом...вдруг,неожиданно...он пришёл к нам,домой со своими одноклассниками,это было вечером,когда я был выходной,они пришли в 11 часов вечера и сели в наружном коридоре,на лестничных ступеньках. Мы с мамой,очень уди
вились: откуда они узнали ,где мы живём. Тогда Рустик -  Кресло-Мосол ,сам рассказал нам,что шёл за нами и таким образом,узнал,где мы живём.
           Мы их хорошо приняли,а один - подарил мне свой,старый,серого цвета-
- магнитофон.Когда я работал,они приходили ко-мне на работу.
Рустик Чистамбек рассказал мне,что они...наркоманы. Узнав про это,я стал тяготиться их приходами и сказал маме,что они -наркоманы и я не желаю с ними вообще общаться из-за этого. Я хочу просить помощи у нашего шефа - Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова. Мама поддержала меня в этом. Я когда они были в последний раз,у меня ,дома,-вернул магнитофон прежнему хозяину и сказал:
- Ко-мне,домой,не приходите вообще! Если хотите общаться со-мной,приходите ко-мне на работу!
Так я облегчил себе и шефу,работу,по борьбе с этими наркоманами.
           Я рассказал шефу про них.
- Как вечером,они соберутся,я приеду на машине,и прогоню их всех!-сказал мне шеф. - А когда они приходят?
- В 7 часов вечера!- сказал я.
- Вот и прекрасно!- сказал шеф. - Я приеду к этому времени!
Наступил вечер. Я зажёг два прожектора на крыше нашей спортшколы и лампочку электрическую над складом и Лопушком (так прозвали все наши,сарайчик).
          Пришла орава наркоманов. Они даже не подозревали,что приедет шеф.
Одни наркоманы лежали на животах на крыше спортшколы,а другие -ходили по нашей
территории. В это самое время,приехал шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,вышел
из машины и направился к нам. В машине остались сидеть: его жена- Жанна Робертовна,Мамусик- Толяба и жена Мамусика- Иринка. Шеф стал прогонять наркоманов.
- Отстань! Мы не к тебе,пришли! Мы к Мансуру,пришли! - кричал несовершеннолетний
наркоман-малолетка. Шеф начал применять приёмы. Вскоре все,в том числе и я -тоже,лежали на снегу. Шеф ругался,матерился,нарочно ругая меня.
Все наркоманы убежали,в дикой жути превеликой. Шеф их прогнал. Потом сел в машину и уехал.
           Выскочила мама и очень удивилась,что я- один лежу на снегу и запричитала: -Ой,Боже мой! Он тебя бил? Тебя папа не бил,а этот -избил? Увольняйся!
Я засмеялся и сказал,что это у нас была с шефом- Ильдаром Мубаряковичем Хисаметдиновым -договоренность,так сделать,чтобы он убежали навсегда от нас!
           В это время,позвонил шеф и спросил меня:
- Разбежались?
Я его поблагодарил и сказал,что никого нет!
Но шеф очень волновался за мою маму: как она восприняла моё " избиение"?
Я ему сказал,что всё хорошо,всё нормально,но он мне - по-видимому,не поверил,а утром,прислал Мамусика.
 С бодрым и весёлым видом,я отправил Мамусика к шефу и сказал ему,что у нас всё прекрасно и пусть шеф вообще не волнуется и не беспокоится!
Потом.Ульфат Губайдуллин дал мне мою зарплату и мы с мамой,пошли домой.



                РЕЗУЛЬТАТ.
                ==========

           Результат - превзошёл все ожидания и мои с мамой,и шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова. Наркоманы уже не приходили  вообще.Шеф ещё несколько раз проверял,а потом убедился,что они не придут уже никогда.
           Соседка- Мукаряма Мигдатовна Гафарова с ними,к великому моему удивлению...почтительно здоровалась.Наверное,она боялась их.
Всё! Наконец,избавились от них! Но первое время,как наступало время -11 часов вечера,мы очень побаивались,что они могут придти.
Но страхи,- оказались лишними. Мы с шефом- Ильдаром Мубаряковичем Хисаметдиновым
- добились своего!



                ( Продолжение следует).