Пути и путы. Глава 6

Алексей Суслов
Иуду из Кариота все ненавидели. Кто за что, а дьявол - за "переменчивость веры". И действительно: Иуда, парень умный, но верил только в силу. Кто сильней, тот и прав. Пока с Исой шёл народ, Туда, 6 апостол из 12, был с Учителем. Но когда от Исы отвернулись многие, Иуда-неблагодарный своим "красноречивым" поцелуем поставил точку. Это как добавить чеснок в конфеты из ананаса.

Дьявол оценил фигуру Иуды на тройку. Жироват, если не тучен, шаги делает неуверенно, не по-мужски. И эти махи руками-базуками в сторону, как-то слишком по-бабьи. Ему бы открыть свою лавку эротических масел. Темнейший презирал всех этих евнухов, думающих о благах телес.

И сказал дьявол Иуде:

Подойди ко мне на двенадцать шагов. Когда будешь двигаться, думай об Льве и котёнке. Кто сильнее, тот и благ.

Иуда вспомнил заветы иудаизма. Если рабби скажет что белое это синее, то нужно поверить и посетить другого учителя, с которым нужно хорошенько пройтись по косточкам этого "глупца", заверяющего в неестественности.

Иудаизм учит, что Адам ходил к Еве после того как расстался с Лилит. Но куда делась Лилит? Ушла к другому мужчине?

И обратился Туда к дьяволу:

Темнейший, кто есть сатана и стоит ли мне бояться её?

Отвечал Темнейший Иуде:

Когда я впервые познал сатану, все свечи в храмах потухли. Ужасный смог повис над 20 самыми засаленными городами мира. Комары и мошки выедали беднякам глаза и внутренности.

Иуда подошёл к дьяволу и поцеловал его в левую щёчку.

И произнёс картаво:

Когда умирал Иса, все реки вышли из берегов, а старинные рощи пали сами собой. Я в это время вкушал тыквенные семечки. И вдруг мой живот распух до размеров Вселенной. Появились вулканы, айсберги, впадины, каньоны, саванны, перевалы. На одном перевале с ума сошли человек. Ты слышал о них?

И отвечал дьявол:

Я слышал их дикий вопль. Они грызли друг друга как одичавшие животные. Двое били пятерых. Женщин кидали в разные стороны, на брёвна, в обрыв. Когда один возмечтал убить восьмерых, сатана кольнула его в ногу, под пятку. Он и умер.

Иуда покраснел и присел со вздохом на бревно.

Продолжал свою речь дьявол:

Что ты скажешь про СССР? Кто смог обрушить этого колосса и грозит ли мне сие?

Отвечал Иуда Князю тьмы:

Это моих рук дело. После временной кончины ангелы подхватили мою душу и доставили её к Всевышнему. Он спросил: люблю ли я Ису? Я ответил что люблю. Тогда он ещё спросил меня: хочешь ли ты понять учение Исы в полной мере? Я ответил что желаю. Тогда Абсолют направил меня в командировку в Ташкент. Там стояла страшнейшая жара, прямо джунгли. Я сразу же подхватил малярию. Лечили меня сёстры-мартинистски. Они поставили напротив моей койки икону Исы и Крестителя. Я по семьдесят раз молился им. И постиг я совершенство христианства. Оно заканчивается в лавировании между жизнью и смертью, между белым и чёрным, между правдой и вымыслом.

Дьявол прошёлся дланью по лысине и спросил:

И как тебе удалось, познав христианство, постичь червоточину коммунизма?

И отвечал Иуда смиренно:

Сила коммунизма - в следовании стопами твоими, Чёрт. Они уверовали в коза и нарядились в овечьи одеяния. И все поверили что они овцы. Но разве никто не видел, как сладко постирали свои потные ладони масоны и "Череп и кости". Уж они-то знали что к чему!

И вскрикнул Князь:

Велик ты, дьявольское отродье!

Улыбнулся Иуда и стал на одно колено и помолился Исе как пророку.

И сказал, подняв обе руки:

Смерть коммунизма пришла тогда, когда один из его лидеров причастился крови Исы. Ты видел это, Князь?

И отвечал дьявол:

Это видела моя супруга. Её естество в этот момент исторгло из себя премерзкий плод.

Поклонился Иуда дьяволу и отошёл на пять шагов.

Дьявол ощерился, сказал взволнованно:

Вот, гоблины приносят мне многие неудобства. Что делать с ними не знаю. Когда я сплю с моей женой, они ходят вокруг моей палатки и притворяются дождём. Даже молнии метают в вышине. Я говорю им из палатки: всю рыбу мою распугаете, детки. А они молчат, ещё сильнее подговаривают Перуна метать молнии и громы. Что скажешь, Иуда из Кариота?

Отвечал Иуда на слова Князя тьмы:

Они победят тебя, Козёл. Как я победил коммунизм.

Дьявол удивился и промолчал.