Слушать ли совет?

Елена Александровна Острикова
-Ну, Машенька. Ты опять сегодня пришла на работу уставшая. Что , опять?
-Да. Опять.-Маша сидела за столом , с чашкой кофе и засыпала.
-Рассказывай, -коллега Наташа ни хотела от нее отставать.
-Ну, как всегда. Мы сходили вместе в гости, потом в 12 ночи пришли домой. Я пошла спать , мне же рано на работу. А Сеня остался в комнате смотреть телевизор и пить пиво. У него же выходной. Очередной выходной в будний день. -Маша глубоко вздохнула и продолжила.- Я уснула, а проснулась от того , что он разговаривает с кем- то по телефону. Потом оделся и ушел.И это в 4 утра и опять пьяный. Вернулся в 7 утра, когда я уже собиралась на работу. И знаешь, что самое обидное? Он не считает себя виноватым. Я спросила, где ты шлялся, а он сказал ,что не шлялся, а у дома н лавочке сидел.Я просто в шоке.
-Да, как всегда. Вот где он по ночам бродит? Пьет? Или может другая у него есть?- Наташа посмотрела на Машу с удивленным лицом.
-Я не знаю. И знать не хочу, Я так уже устала от этого вранья. И знаешь, он начал говорить, что ничего не произошло, что он ни в чем виновен. А я его послала на три буквы, так он так обиделся. Стал ходить за мной по пятам, чтобы я попросила у него прощение. Представь.
-Охренеть. Он гулял всю ночь, пил, пришел утром и еще ты виновата. Да, Сеня молодец. А ты долго будешь это терпеть? Или хочешь от бессонных ночей стать старухой? Да найди ты себе нормального мужика, и живи и радуйся.
-А кто такой нормальный? Они существуют? Да почти все пьют и изменяют женам. Такие они, мужчины. 
-Ладно , давай работать, позже поговорим. Хотя с тобой  бесполезно разговаривать, все равно для тебя Сеня самый лучший.Выгони его и поживи сама для себя. Найдешь любовника и все.
-Я подумаю.- сказала Маша и задумалась, а хороший ли совет дала ее подруга.
А вы ,как думаете? Надо ли прощать человека который пьет и гуляет? И дать 1001 шанс на исправления? Или надо выгонять?