Люди не меняются

Раиса Серебрякова
Я верую, что природа исцелит мою уставшую душу. Она такая добрая, красивая, терпеливая, как моя мама, которой так не хватает. Родители уходят, но не из сердца, там они всегда рядом.
Дети вырастают и тоже уходят в свои взрослые жизни.
Но замечательно, если вы дадите своим детям одновременно корни и крылья. Чтобы взлетая, они помнили, что у них есть своя ветка на дереве родословия, за которую они в ответе.

Конечно, каждый из нас рождается в одиночку и умирает также. Так задумала природа.
Да и живёт каждый сообразно своим понятиям, а не генетически однородным стадом. Все разные. Бывает, взглянешь на иного Homo sapiens и подумаешь, что Дарвин прав - от гориллы.
Но всё-таки Homo sapiens звучит гордо.
Однако, гордость становится иллюзорным щитом, которым не зазорно прикрывать лень и упрямство. 
В одном растиражированном очерке герой гордится тем, что своевременно возвращает долги,  что редко опаздывает, что, как правило, выполняет свои обещания. Вот уж было бы чем гордиться. Любой нормальный человек старается так делать. Я тоже. А реально горжусь тем, что удаётся не атаковать холодильник на ночь глядя.
Наш современный человек сыт, одет, здоров, почти так же элегантен, как его автомобиль и почти так же содержателен, как его холодильник. Чем не всеобщее благоденствие?
Но эта идея никогда не нравилась моей голове. То общего слишком много, то благоденствия с гулькин нос. И когда благоденствие отдаляется, поднимается дурацкий вопрос - почему эта неприятность случилась со мной?

А почему, собственно, не с тобой? С другими-то много всякого случается. Чем ты лучше их?
Ничем. И это правда.
Только правду можно подменить искусной ложью, а Истину - ничем. Это от Бога.
А если Бога нет, тогда откуда Иуда-то взялся, коль ему было некого предавать.
Расплодились. За 30 сребреников - очередь выстроится, только краешек кошелька покажи. Вмиг родину, друзей и мать родную продадут. Как бы напыщенно это ни звучало.
Люди не меняются.