Божественная сущность

Валерий Иванов-Виленский 22
Прежде чем приступить к освещению данной темы в светском философском эссе, долго думал о том, имею ли я право, как грешный человек, вообще размышлять на данную тему: Кто я такой? Мне ли говорить о Боге? Могу ли я рассуждать о сущности Его, когда абсолютно все люди без исключения во все времена формировались как разумные личности на духовной нравственной основе, суть которой Вера в сверхъестественную, всемогущую, всё определяющую и всё знающую силу…
И в тоже время человек – продукт божественного промысла, если он обладает широкими знаниями, здравым рассудком, умением анализировать и создавать абстрактные логические системы, никак не может оставаться безучастным к тому, что открывается его сознанию из вне его личности, поскольку вся жизнь такого человека, это постоянный поиск ответа на ключевой вопрос – ПОЧЕМУ? Ибо быть только в той или мной мере, таким или иным образом потребителем объективного естества – не человеческое существование! Осмысление всего и деятельность с помощью осмысленного и понятого, практически отождествляет умного человека с божественной сущностью. Да самого Бога без людей не существует, а есть только незыблемые законы природы, математически описанные с помощью алгебраических формул, которые весь материальный мир АБСОЛЮТНО ИСПОЛНЯЕТ! Иначе хаос – о котором человеческое сознание не имеет никакого понятия, ибо хаос вне системен.
(N.B. Хаос нельзя путать с элементарным беспорядком систематизированной структуры, лишившейся под внешним физическим воздействием собственных взаимосвязей составляющих её элементов.)
На Земле существовало и существует множество религий, в которых есть множество обоготворяемых сущностей в различных ипостасях, начиная от каких-то предметов и табуированном отношении к ним, заклинаний и т.п. Во главе ведущих современных религий стоит Бог, как единая воображаемая сущность, или, – в трёх ипостасях - триединая, как в христианской религии. Есть религии, где учитель – гуру, не Бог, непосредственно учит людей жизни в гармонии с природой - «творением всевышних сил». В Китае император был богоподобной сущностью, а в Японии и теперь. И т.д.
Обобщая, из всего представленного, можно сделать один основополагающий вывод: БОЖЕСТВЕННАЯ СУЩНОСТЬ БЕССМЕРТНА! – потому сверхъестественна. Бессмертность возможна лишь в одном случае, если рассматриваемая сущность не имеет физического определения: форма, поскольку ВСЁ, ЧТО ИМЕЕТ ФОРМУ ОДНАЖДЫ РАССЫПЛЕТСЯ! Это закон природы.
А что не имеет формы? Метафизические сущности – не определяются физическими определениями: действие, пространство, время. Метафизические сущности определяются принципиальными математическими определениями: количество, равенство, системность. Именно эти математические сущности предопределяют все свойства материального мира, проявляемые только в системных взаимодействиях различных количеств. Здесь ключевое и обязательное определение – СИСТЕМА, являющая собой БОЖЕСТВЕННУЮ СУЩНОСТЬ. Греческий философ Пифагор, ещё 2,5 тысячи лет назад сказал: «ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО!» – и был абсолютно прав.
Системы, существующие в обличии различных конструктов, вечны, поскольку при разрушении со временем, математические принципы, определяющие их, остаются незыблемыми: всегда 2+2=4, и т.д. Системы, как некое функциональное целое, не могут быть абсолютно закрытыми, ибо они непознаваемы - спекулятивны.
(N.B. Второй закон термодинамики Л. Больцмана о возрастании энтропии в абсолютно закрытой системе не верен по определению, поскольку люди не знают «абсолютно закрытых систем»! С ними невозможно соотнестись, подсказывает логика. Отсюда следуют весьма обширные заключения, перечёркивающие современные теории астрофизиков о «сотворении» вселенной посредствам «большого взрыва» и т.п.)
Констатируя фундаментальный принцип открытости систем во вне - экстравертность, необходимо констатировать другой фундаментальный принцип: открытость систем во внутрь - интравертность. Каждый из них определяется соответствующим математическим знаком: экстравертность знаком «из системы» - минус, интравертность знаком «в систему» + плюс. Кроме этого необходимы знаки: уравновешивающий элементы системы = нейтра; и предопределяющий 1 анте. Знак анте предопределяет определённую гармоническую количественную суммарную совместимость самих систем – уравновешенность их в предопределённом количественно Качественными числами поле. Принцип анте означает вечность вселенского сущего, одним из составляющих которого является умная БОЖЕСТВЕННА СУЩНОСТЬ – нерушимая математическая система, предопределяющая вселенское всё и вся.