Девушка, полюбившая розы. Глава 1 и аннотация

Долина Роз
«Она была прекрасна, как весенняя
роза. Свет озарял ее голубые глаза,
 и я не могла устоять перед ними»



Аннотация.
Девушка Мия никогда еще не влюблялась и хотела познать любовь. В один дождливый день она встречает прекрасную незнакомку в тайном саду. Роковая встреча позволяет Мие не только узнать что такое любовь, но и познать ту часть себя, о которой она прежде и не подозревала. Но не только она, но и ее близкие подруги стоят на пороге новой жизни, в которой есть место любви.


глава 1. В предвкушении ливня.
Маленький город. С одной стороны его окружает море, а с другой зеленые невысокие горы. Был конец мая, все вокруг было давно в цвету. Все благоухало и тонуло в солнечных лучах. Учеба скоро подходила к концу, учиться оставалось не больше недели. Но для Мии отдых настанет куда позже. Она была ученицей одиннадцатого класса местной школы. Экзамены проходили в июне, и заканчивались под самое его окончание, что безусловно огорчало Мию. Она не могла, как прежде, веселиться со своими подругами и радоваться жизни из-за предстоящего ЕГЭ.
К слову, Мия училась в лингвистическом классе и хотела стать переводчиком. Она хорошо знает английский, но совершенно не хочет, чтобы ее арсенал ограничивался лишь им.
Возвращаясь из школы после очередного пробника, она еле плела собственные ноги, как вдруг к ней подбежали ее подруги:
- Именем англичанки, приказываю тебе, остановись! - пытаясь не подавиться собственным смехом, сказала Лера, одна из лучших подруг Мии. Она была обладательницей длинных волнистых русых волос, которые на солнце блестели золотом и золотисто-карих глаз, которые особо хорошо подчерчивались вишнёвого оттенка губами и светлой кожей.
- Я думала что тебя там до самого июля не выпустят - с усмешкой ответила Мия, - твои ухожоры скоро в маньяков превратиться. С ними пора бы уже что-то сделать, -уже серьёзно сказала Мия.
- Я с ней полностью согласна. Если ты так продолжишь, у тебя появятся проблемы, подруга, - тут в разговор влилась Саша. Это была девочка-поцанка. Подруга Мии из физмата. у нее довольно яркая внешность. Затылок выбрит, волосы пострижены немного выше ушей, а прядка волос у лица была покрашена в ярко голубой цвет. Она не отличалась женственностью и в основном носила рубашки или футболки из мужского отдела со штанами, где много корманов. Хотя порой могла сильно удивить.
- Да ладно вам. Во имя Селестии, они безобиднее новорожденного котенка. Что они сделать-то могут? - отшучиваясь, говорила Лера. Все знали, что ее беззаботность ей дорого окупиться, однако никто так и не смог до нее достучаться. И кажется, все начали потихоньку сдаваться
- А вот и перекрёсток. Кажется нам пора расходиться подруги - глубоко вздохнув, сказала Мия, - жаль у нас сейчас совершенно нет времени, чтобы вместе потусить.
- Ей, золотце, в этом нет ничего страшного. У нас будет время когда мы сдадим экзамены. - взяв в свои ладони лицо Мии и на несколько шагов придвинувшись к ней, сказала Саша нежным голосом, - если хочешь можем с тобой вдвоём сходить погулять после окончания школы. Ничего не случиться, если мы с тобой отдохнём денёк, - глядя в глаза, продолжила говорить Саша
- Ты ведешь себя так, будто пытаешься флиртовать со мной. И не только. На свидание зазываешь - Сказа Мия, изображая серьёзное подозрение и пытаясь не засмеяться во весь голос
- Ну вот, меня раскрыли! - пытаясь скрыть собственное волнение, подыгрывала ситуации Саша, - мадмуазель, не соизволите ли вы сходить со мной на свидание, раз уж меня так легко разоблачили? - изобразив из себя истинного дворянина, продолжила говорить Саша, парадно вставая на колено и протягивая руку к Мие
- Ну что ж, коли своих намерений вы не скрыли от меня, то я Вам не откажу, милорд, - войдя во вкус ответила Мия
- Что-то это как-то через чур подозрительно. Ставлю косарь на то что они станут радужной парочкой, - сощурив глаза, сказала Лера, изображая, как курит фантомную сигарету.
- А если серьезно, сходим с тобой повеселиться в июне до экзаменов, - наконец серьезно спросила Саша.
- Естественно! - Ответила Мия
Все дружно рассмеялись. Кажется, только что произошел настоящий концерт. В нем смеялись все. По крайней мере на первый взгляд.
На этом все и разошлись по разным сторонам по направлению к своему дому.
***
Она сидела на подоконнике, пустыми глазами наблюдая что происходит за ним. Ее не было здесь, ее сознание было было глубоко внутри нее самой. Она сидела так до тех пор, пока не прогремел гром и она не пришла в сознание.
- Кажется скоро пойдет ливень. Найдеюсь в тот день его не будет. Хотелось бы, чтобы все прошло хорошо, хотя... на что я могу надеятся? Мы столько знакомы, столько времени рядом друг с другом, однако никогда между нами не пробегали искры. Не первый год я ее люблю, не первый год наблюдаю. Она никого никогда еще не любила. Ни один пацан не привлек ее внимание. Но ведь и девушка тоже. То что ей не понравился еще не один парень не говорит о том, что она лесбиянка. Но главное не это. Главное во всем этом этом то, что она спустя столько времени еще не уидела во мне девушку. Она видит лишь... подругу...
Слезы покатились из ее голубых глаз. На черной футболке с пиратом появились мокрые пятна от слез. Она больше не могла все держать в себе как прежде. Начинало смеркаться. Как день уходил и наступала ночь, так и тайна опять, после того как вырвалась наружу, снова укрылась глубоко в ее сердце.
- Саша! Пошли есть! Хватит торчать в своей комнате, все равно ведь ничего не делаешь! - позвала мама Саши с кухни дочь.
- А вот и не правда! Я готовлюсь к экзаменам, - сказала Саша, вытерая слезы стоя у зеркала.
- Я тебе не верю, но ладное. Главное во всем этом то, что пока мы тут болтаем ужин остынет. Так что бери свою задницу в руки и тащи сюда!
- Хорошо, мам - недовольно сказала Саша, и, убедившись, что ее глаза не выдадут ее, вышла из комнаты и направилась ужинать....
***
- Наконец я пришла домой. Я так устала. Хотя бы мои подруги скрашивают это время от учебы и вечной подготовки к экзаменам и поступлению в университет. Так, надо раздеться.
Она подошла к окну, чтобы задвинуть шторы, и увидела дождевые облака. В ту же секунду гром поразил все пространство. Она подумала: «Скоро пойдет ливень», - и закрыла шторы. Сначала она заделала пучок из своих длинных волнистых волос, а потом принялась снимать со своего лица макияж. Делать это было не долго, ибо она пользовалась только тенями, помадой, тушью и подводкой. Она не любила тональники, хайлайтеры и прочую косметику, без которых она и так прекрасно жила. И вот наконец она дошла до своей одежды. Она растегнула свою бирюзовую воздушную рубашку, стянула ее со своих плеч и кинула на кровать, затем пришла очередь юбки-карандаша, капроновых колготок и лифчика. Она открыла шкаф, в котором царил полный порядок, несмотря на все разнообразие вещей, которое у нее было. Она нашла розовую пижаму и решила без долгих раздумий ее надеть. Несмотря на то, что ей очень не хотелось что-либо делать, она начала укладывать недавно снятые с себя вещи по своих местам. И вот, наконец закончив со своими делами, она плюхнулась на свой пушистый плед, который лежал на ее диване:
- Будто я не знаю, что эти ухажоры, которые вечно не дают мне никакого проходу могут быть для меня опасны. Конечно, среди них есть и милые безобидные парни, но я прекрасно знаю настоящую натуру большинства мужчин. Домогательства, манипуляции... да все что угодно чтобы заполучить девушку, которые они хотят, а зачастую не девушку как таковую, а именно секс с ней. Реалии этого миры не так прекрасны, как всем бы хотелось. Жизнь... сложная штука.
Она смотрела на себя в зеркало, которое стояло напротив дивана, как будто разговаривая сама с собой. Она прервалась лишь на несколько минут, чтобы сделать себе чай, после чего вернулась, опять начала на себя смотреть и говорить:
- Видимо, мне не суждено найти себе девушку... по крайней мере не сейчас, - тут на ее глазах выступили еле заметные слезы, - из-за всех этих парней меня многие девченки не любят, хотя на это мне и плевать, потому что у меня есть мои подруги. Только вот настоящая проблема в том, что из-за всего этого другие лесбиянки и бисексуалки совершенно не подозревают о том, что мне нравятся девушки, притом, ТОЛЬКО девушки, -она так выразила это слово, будто давая понять каждому парню, которому она симпатична, что ему совершенно не на что надеяться по отношению к ней, - кажется, все-таки пора набраться храбрости и отказать всем этим парням, постараться сделать все, чтобы они от меня отстали. Они и так испортили мне последние годы, мешая найти себе девушку. Так пусть хотя бы сейчас не мешаются. Все! Решено! Завтра же сделаю это!
Взгляд Леры стал настолько серьёзным, что кажется, любой бы парень испугался с ней теперь спорить или торговаться, а то, кто знает, может быть даже и преподаватель.
- Ну что же, сопли мы пораспускали, теперь пора бы и заняться готовкой. А то такими темпами мне будет совершенно нечем питаться. Обо мне же не заботиться никто, одна живу все таки. Так что, руки в ноги, и пошла!
***
Она смотрела сквозь свои растопыренные пальцы на руки, вытянутые перед собой, пока лежала на своей мягкой кровати, время от времени поворачивая свою голову то в одну сторону, то в другую:
- Свидание, да? Жаль я не знаю что это такое. За свои восемнадцать я так ни на одном и не побывала. Да и целовалась лишь однажды, и то по пьяни на выпускном в девятом классе. Со своим одноклассником. Он очень красивый даже по моим меркам. Не то чтобы у меня высокие требования, просто парни мне как-то не особо симпатичны. Вероятно, мне в них нравится не внешность. Важна видимо душа. После того поцелуя меня кстати потом чуть не стошнило. И дело точно было не в алкоголе. Фиг знает в чем. Видимо я особо принципиальная натура. И все-таки, как ощущается любовь? Почему я никому не нравлюсь? И почему мне никто не нравится. Наверно, будь Саша парнем, я бы влюбилась в нее. Она прекрасный человек, и думаю я хотела бы видеть такого человека рядом с собой. Возможно, мне больше повезет в универе и я смогу там найти себе парня?, - и тут она сморщила свой нос и помотала головой, - о чем я думаю? Чувствую себя пятикласницей, которая бредит отношениями.
С такими мыслями Мия и закончила разговор сама с собой, и заместо того, чтобы «отлынивать», пошла помогать своему отцу по дому. Они только вдвоём, а отец сейчас очень устает по работе. Она не могла сейчас свалить все на него.
- Пап, я пришла тебе помочь. Что возмешь на себя, готовку или уборку?
- Милая, тебе готовиться надо к экзаменам, я сам со всем справлюсь, к тому же только приготовить поесть осталось.
- Ты думаешь я не вижу твоих синяков под глазами и замученого лица. Я помогу тебе с готовкой. Так быстрее управимся.
- Но....
- Я все сказала!
- Упрямая, вся в мать пошла