Пробуждение ведьмы. Первые выводы

Траумер
- сегодня ты вылечила девочку, - заметил Карл, когда Кими вошла в дом. - думаешь, Агнесса тебя для этого готовила?
- Агнесса подготовила меня для многого. Но моя игра в этом городе только начинается.
- тебя уже сжигали здесь. Странно, что никто еще не узнал тебя в лицо.
- я всё ещё боюсь быть узнанной... Но готова к продолжению.
- каррр... посмотрим, насколько ты готова.
Кими действительно была готова к самым страшным событиям, она буквально ждала их. Но за окном был уже ночной лес, из форточки тянуло терпкими, густыми ароматами трав и деревьев. Выходить из дома в такое время в лес - очень даже небезопасно, поэтому молодая ведьма не боялась быть одна в своем доме.
Погасив свет и растянувшись на матрасе, набитым душистыми травами, она пыталась заснуть. Но спать совсем не хотелось - так бывает, когда днем были новые и неожиданные события.
- сегодня у меня появился новый знакомый - Стефан. Он, конечно, благодарен мне. Но всё же это еще не гарантированно. Люди всё-таки разные, даже один и тот же человек - разный в зависимости от того, где и с кем он.
"Будем считать, что Стефан - первая шаткая опора. Остальные тоже появятся - успеть бы до рецидива народного гнева" - думала Кими.
"В этой глуши образованные люди - большая редкость, и их замечают сразу. Моё магическое образование тоже имеет место быть, и на фоне здешних незамысловатых людей оно тоже выделяется. Пройти незамеченной у меня не получится. Да и нужно ли быть незамеченной, если я хочу отучить людей от жестокости?"
"С другой стороны - нужно как-то менять ситуацию. Сама по себе жестокость только множится, если пытаться с ней бороться жестокими методами. Но можно хотя бы напугать их. Можно хотя бы напугать."
Заснула Кими далеко за полночь. Ей снилось предчувствие чего-то важного, особенного. Образы больших хищных птиц то появлялись, то исчезали. Другие птицы окружали её и звали с собой, в небо. И птицы эти были очень красивые, с разноцветными перьями.
Когда же она обратилась и устремилась вместе с ними в небо, то свысока увидела яркий огонь - светилась её хижина так, как будто в ней собрались дорогие Кими люди и ждали её. В небе было на удивление тепло, восточный ветер принес густые ароматы ванили, корицы и неведомых южных фруктов.
"Небо и так совершенно, в нем всегда хорошо - когда оно бушует, или когда спокойно. Всё проблемы на земле нужно решать. Нужно возвращаться." - уже открывая глаза подумала Кими. За окном было утро, а на столе дымился кофе и ароматно пахло блюдо с горячими круассанами.
- доброе утро, колдунья! - услышала она знакомый голос Агнессы.
- Агнесса? Ты...
- заглянула в твой дом, чтобы убедиться всё ли у тебя в порядке. А ты неплохо устроилась!
- мне сегодня странный сон снился...
- я знаю. Он означает то, что ты еще не всё сделала. Городу и людям нужна твоя помощь.
- но как я им помогу, если они каждый раз сжигают меня?
- и будут сжигать. А ты гни свою линию, не бойся.
- тогда они будут еще сильнее меня бояться?
- будут. Но это пройдет со временем. И да, ты встретишь по-настоящему дорогого тебе человека. И он ответит тебе взаимностью.
- дорогого... Откуда ты это знаешь? Как я это пойму?
- поймёшь. Но прояви терпение. Кофе будешь?
Наскоро умывшись, Кими села за стол. Круассан был с повидлом из яблок, которые Агнесса собрала во дворе. Это было что-то необычайно вкусное.
- Агнесса, это очень вкусно!
- спасибо, это всё твоя яблоня мне дала. Уроки по взаимодействию с растениями даром не прошли. Волшебство пронизывает тебя и все места, в которых ты находишься. Так было, и так будет...
Договорить Агнессе не дал стук в дверь, после которого наставница внезапно исчезла. Дверь открылась, и на пороге появился Стефан.
- здравствуйте, Стефен! Как Вы нашли меня?
- пойми меня правильно, девочка... Я всего лишь ел твоё яблоко, и какая-то сила повела меня за руку. Сейчас от яблока остался огрызок, который я бросил в лесу.
- как здоровье Вашей дочери?
- об этом я и хотел тебе сказать. Грета не только выздоровела, но и немного выросла за эту ночь. Ей стала мала одежда. Немного зная тебя, я уже не удивляюсь ничему. Но не все соседи думают так же. Я хочу защитить тебя, но пока не понимаю, как это сделать.
- Стефан, у Вас черные и грязные руки, но чистое сердце. Вы уже помогли мне тем, что поверили в меня. Большего я не прошу от Вас. Разве что - вспоминайте свои намерения каждый раз, когда люди позовут за собой.
Изумленный Стефан ничего не сказал Кими, он молча вышел из дома и ушел той же дорогой, которой пришел сюда.
- ты нашла себе верного союзника в его лице, - сказала возникшая из ниоткуда Агнесса. - Такие люди лёгкими не бывают, они верны своему слову.
- было бы так, - с некоторым сомнением сказала Кими. - Было бы так...