Тревожный чемоданчик

Нина Баландина
   ТРЕВОЖНЫЙ ЧЕОДАНЧИК
   - Какую комнату мне занять? - спрашиваешь ты, появившись на пороге. И объясняешь: - Началось... Я замечаю маленький рюкзачок, притулившийся у ног, колеблющееся облачко волос. И вздыхаю,- ну да, ну да, - не в силах тронуться с места.
   Ты, как-то очень легко и неприкасаемо, обходишь меня в нашем тесном коридорчике. Слышно, как шепчешь: - Главное, чтобы душа... а там разберемся...
   Где-то я уже слышала это:  "переселение душ", "будьте внимательны"... А дверь в комнату, куда она зашла, уже закрылась.
   Я автоматом проследовала мимо. На кухне  еще что-то скворчало, кипело, размораживалось.- Вдруг это и моя душа исподволь готовится к  очередному переселению. Подожди, родная, может, не так все и плохо. И мы выживем вместе, не покидая друг друга, даже если нас отключат от системы. И не будет ходить лифт, реагировать домофон, перестанут закрываться двери.
   Может, мы еще поживем без всяких переездов и уплотнений?
   - Слушай,- стучусь я в чуть приоткрывшуюся дверь. - Пошли пить чай. Потом будешь обустраиваться.
   - А я уже,- говоришь ты, вытряхивая из рюкзачка на кровать косметичку, расческу, наушники - наше неприкасаемое будущее.
     07.07.23