Не забуду...

Наташа Ламер
-----------------------------------
Будет ли кто меня помнить
Я никогда не узнаю
Да и найдётся ли кто-то,
Кто загрустит вспоминая.
 
-Хуан Рамон Хименес-
-------------------------------------


«Дно такое, ноги вязнут,
Замерзаю здесь один.
Холод лютый -……
Град идёт, средь  странных зим…
Может  кто здесь всё исправит, 
Так хочу в любви ожить..
Не могу, струной потянет…,
Жду, что кто-нибудь помянет
Здесь один, средь лютых зим…».

И пошла на утро, странно,
В церковь ставить я свечу…
И свеча вся неустанно,
Внемлет просьбу здесь мою,

«За него прошу»,- смиренно,
«Путь ему ты освети».
«Батюшка», - прошу несмело,
«Панихиду отслужи.»

Пред иконой помолясь:
«Господи, прошу за друга,
Там в ночи ты не оставь»!!!

Утро, сон, как будто грёзы,
Он уж радостно стоит
Говорит: «СПАСИБО!» - Слёзы……,
«Иногда, прошу тебя,
Помяни меня любя!!»

Я тихонько помолчу:
«Никогда я не забуду,
НЕ ЗАБУДУ -  помяну».

Жизнь вновь красками играет,
Ты там, где то за чертой,
Я  же здесь и мир со мной.

Жить в надежде буду я,
Что когда-нибудь, не скоро,
Не забудут и меня..
Благодать  всё озаряет
ВСЁ  живёт- живу и Я…

06-07-2023г.