Мастер растёт

Кирилл Акинцев
Вечер. Я глажу бельё и смотрю сериал. Сериал на редкость унылый, но под глажку белья пойдёт.
Подходит младший. Он держит в руках блок управления от мобиле: штука, которая крутит круг с игрушками на детской кроваткой и играет музыку.
- Ава! - говорит младший.
- Не работает эта штука, - говорю я.
Младший берёт меня за штанину и требовательно дёргает:
- Ава!
Я иду за ним, он ведёт меня в коридор к шкафу купе, показывает на верхнюю полку, где хранится ящик с инструментами.
- Ава?
Он любит играть с отвертками и гаечными ключами.
Снимаю ящик, разбираю блок мобиле. Младший тоже тыкает отвёрткой. Блин, подходящих батареек у меня нет. Говорю:
- Давай, другую игрушку починим?
- Ава?
Достаю из коробки купленную давным-давно интерактивную куклу Анжелу. Лицензионная. Помню, очень дорого стоила когда-то. Разбираем блок питания, ставим батарейки. Кукла заработала.
Эта кукла - диктофон.
Весь вечер у нас раздается "Ава. Ава-ва! Ава-вава-ва?" в двойном исполнении.
Сначала младший,потом кукла за ним повторяет.
Общаются.