Стезя моя взяла два топора...

Алексей Викторович Пушкин
Святая мне дана сейчас пора...
И вот своё опять я выбрал место.
Стезя любви взяла "два топора",
Начнётся скоро новая игра...
Куда скакнёт мой дух от Эвереста?

Казалось бы, ну, что ещё могу
Я сделать в этом мире необъятном?
Хотел бы стать иголочкой в стогу.
Пока об этом как бы - ни гу-гу,
Для дураков пусть буду непонятным.

Частенько же кажусь я сам себе
Каким-то очень древним крокодилом.
Но странно... что "играю на губе"
И предаюсь при том благой борьбе,
Иной раз развлекаясь в танце милом.

Я вовсе не какой-то там барон...
Я шёл всегда по честному маршруту.
И пресмыкаться был мне не резон...
Звучало сердце с Правдой в унисон
Во всём, везде... и каждую минуту.

Что дальше подготовит мне судьба?
Дойду ли я до главного предела?
Мой стих... слетит на русского раба?
Прекрасно с ним проложена труба,
При том война так ладится умело!


2023 г.