Любовь зла, или история одного сумасшедшего

Юрий Богданов
Дико болела голова. Настолько, что не хотелось ни вставать, ни открывать глаза, ни даже шевелиться.

Хотелось ли жить? Возможно. Но без этой одуряющей и сводящей с ума боли.

Радовало одно. Звенящая тишина вокруг.

Не было слышно ни вечно орущих соседей, постоянно выясняющих отношения. Ни котов, вопящих под окном. Ничего. Тишина и боль. То затухающая, то появляющаяся снова.

Что утешало? То, что боль реально затухала. Смущало теперь другое. Я абсолютно не чувствовал своего тела. Точнее чувствовал лишь голову и то, что я не могу пошевелиться. Совсем.

Может я умер? Бред! Ведь если бы я действительно умер. То мог ли я бы думать? - Тем не менее , я решился и открыл глаз. Один. Левый. Не спрашивайте почему. Правый я потом тоже открыл.

Потолок, - констатировал я факт, сфокусировав взгляд. - Не мой. Мой натяжной, а этот покрашенный. Причём неаккуратно и явно давно. И стены не мои. И дом. - подвёл итог я , поворачивая многострадальную голову, то влево, то вправо.

Боль отступила, по крайней мере, болело не так. И я попытался приподняться. Не получилось. Судя по всему, я был в чём-то в виде смирительной рубашке и надёжно зафиксирован к кушетке на которой лежал. Настолько надёжно, что все попытки пошевелиться вызывали только боль и осознание их бесполезности.

-Я сошёл с ума. Какая досада. - немного переиначил я фразу услышанную в детстве. Осталось выяснить три вопроса. - Как? За что? И почему? Белый потолок не способствовал воспоминаниям и я закрыл глаза.

.   За двенадцать часов до описываемых событий.

- Может тебе уже хватит? - спросил Андрей, глядя на мою протянутую рюмку. - Алёнку, ты этим точно не вернёшь.
- Да пошла она. - сказал я, забирая бутылку и наливая себе водку, что называется через край. - все пошли! - добавил я, опрокидывая налитое вовнутрь. Причём я уже не чувствовал ни вкуса, ни облегчения, которое должно было настать, но не приходило. А водка всё никак не могла заполнить пустоту и дыру появившуюся внутри. Только во рту становилось всё гадостнее, как и на душе.

- Так, тебе реально хватит, - сказал Андрей вставая и забирая бутылку.
- Отдай, - сказал я тоном не терпящим возражений.
- Я ухожу.
- Да и проваливай! Все проваливайте! - сорвался я на крик. - Достали все! И ты и она! Какого вы вообще ко мне лезете?! И эта... и ты весь такой положительный. Припёрся он друга утешить. Хочешь утешить - давай пить. Нет вали лесом и  эту захвати. Недаром она тебе глазки постоянно строит. Андрюша такой хороший. Андрюша больше зарабатывает. Андрюша то, Андрюша это.
- Я всё-таки пойду.
- Пошёл вон.
- Ты же пожалеешь утром, - сказал Андрей одеваясь и стоя в дверях моей прихожей.
- Уже пожалел. Что не выпер вас раньше и тебя и её.Пошёл, - добавил я, выпихивая своего друга, теперь уже бывшего и захлопывая дверь.

-Как же хреново, - думал я , возвратившись в кухню и швыряя бутылку с оставшимся пойлом об стену. Принесло ли мне это облегчение? И да и нет. Звук разлетевшейся бутылки немного вернул в реальность, а оцарапавший щёку осколок заставил действовать.

- Юра, уйди. Я вызову полицию, - сказала Алёна, когда я стоя по другую сторону двери, продолжал терзать её звонок, нажимая на кнопку вновь и вновь.
- Нам надо поговорить, - продолжал настаивать я.
- Утром поговорим. Ты проспишься, придёшь и мы всё обсудим.
- Мы сейчас обсудим и я уйду. Открой. По-хорошему. Или я выломаю дверь, - сказал я , изо всех сил, ударяя по двери кулаком. Причём боль , появившаяся в руке, не столько останавливала, сколько раззадоривала. - Открой, открой, открой!- продолжал орать я , сопровождая свои крики ударами по двери.
- Сейчас соседи полицию вызовут, если ты не прекратишь.

- Да пошла ты. - негромко сказал я, швыряя в сторону, очередной, пустой флакончик из под "боярышника". Сколько их я уже выпил как пришёл сюда? Один? Два? Этот был третий. В образовавшейся тишине , я услышал за дверью какую-то возню. Алёна явно была не одна.

- Андрюша, - я знаю, что ты там. Выходи. Побудь хоть раз мужиком. Или так и будешь прятаться за бабскую юбку? - крикнул я, сопроводив свой вопрос очередным ударом в дверь.

Замок крякнул и перед моим затуманенным взором парочка предстала во всей красе. Впереди стоял он - мой бывший друг, а из-за его спины выглядывала моя бывшая девушка.

- Поговорим? - спросил я, пытаясь отодвинуть парня и видя лишь ту, ради которой я сюда и пришёл. - Или ты выбрала этого... С рогами. - сказал я, смотря на меняющиеся, прямо на моих глазах, очертания Андрея.

И если Алёна оставалась собой, то с её спутником и моим бывшим другом происходили метаморфозы. Кожа его покраснела, появился хвост, который подрагивал, как у перевозбуждённого кота. На голове пробились небольшие рожки. А из его пасти валило смрадом. Да и голос его претерпел изменения. Когда он зарычал на меня срываясь на визг.
- Уйди! Она моя!
- А вот хрен тебе, нечисть! - в ответ заорал я , бросаясь на нечестивого...