Интервью

Нина Баландина
   ИНТЕРВЬЮ
   Интервьюер был молодой и уверенный, я – уже пожившая себе в радость и потому разленившаяся, но, тем не менее, жаждущая похвалы и одобрения. Потому и скооперировались. Он – для поднятия престижа, я – от излишней самоуверенности и непотопляемости. Поскольку дома по нескольку раз на день сдавала его ЕГЭ: мальчик заранее, не дай бог, чтоб осклерозилась, выдал мне красивую папку с самыми важными вопросами. Первый из которых был: «Не страшит ли вас грядущее одиночество?»
   Это я сама допустила просчет, рассказав,  что все реже и реже встречаются знакомые лица. И это не катаракта, как у моей соседки. Просто я из серии долгожителей, а статистика –  она такая! – неумолимо ставит в известность о постепенном исчезновении этой расы. И, следовательно, через десяток-другой лет кто меня будет знать?... кого я смогу окликнуть по имени?...               
   Пока я тут объяснялась с вами, первый вопрос так никуда и не делся. Так что придется возвращаться. Итак, три знаковых слова: «страшит», «грядущее» и «одиночество». Первое слово в моем амебном состоянии почти не просчитывается, - нет как такового. Все, так называемые эмоции, - принадлежность иного подвида, то есть, более амбициозных  и неустойчивых, а мне что воля, что неволя, - лишь бы наступил новый день- завтра! Все остальное, - семечки, как философствовал мой несостоявшийся жених на очередном юбилее.
   Далее: «грядущее»… Я же вам не братья Стругацкие в одном флаконе. Меня больше беспокоят дела насущные. Не забыть бы погасить конфорку, чтоб потом не опечалиться. А то слишком часто новые кастрюльки появляться стали. Новую футболочку на левую сторону не надеть, а то был такой казус в прошлом году. Хорошо, в зеркало люблю смотреться. А самое главное, не когда-нибудь, а сейчас, перед походом к врачу, выписать все ответы на его предполагаемые вопросы.  И, - не переборщить: - Что беспокоит?               
                - Да, вроде бы, ничего, доктор… Вот разве что… - И скромненько так начать перечислять. И замолкнуть вовремя.  А на вопрос: - Что принимаете ? – достать из загашника записочку  (и формат такой, как «Во здравие») и предложить прочитать самостоятельно: вроде как, побыстрее так получится.
   Так что, милые, грядущее – это еще когда, а мне с нынешним управиться надобно.  Потому третье – «одиночество» и последующее за ним, вроде как,  и  упоминать-то незачем. Да и дата этого самого интервью пока еще не проявилась. Так что время есть. Может, что еще и изменится в моем мировоззрении.
      07.07.23