Природа очернения КПРФ

Игорь Ерошенко
ПРИРОДА ОЧЕРНЕНИЯ  КПРФ
                (Субъективные заметки)
      Становится «политической закономерностью»: с приближением выборов фиксировать  нарастание нападок на КПРФ  и левые силы, которые в той или иной мере взаимодействуют с нею. Один из членов партии, правда, признаётся, что «на самом деле атака» на партию « идёт в постоянном режиме». Самое драматичное состоит в том, что кошмарят КПРФ их бывшие соратники по КПСС: те из них, которые оставили свои  «коммунистические» идеи в Советском Союзе». Увы! «Чечевичной похлёбкой» соблазнилась основная масса народов бывшего Советского народа. Достаточно было соблазнения витринами магазинов на Западе и поверить ряду мирных обещаний западных политиков, и ловушка захлопнулась: контрреволюция восторжествовала  Но, полагаем, на время. Пусть даже и большое. .
       У власти оказались в большинстве те, кто думал ни о стране и  её народе. Заслугой КПРФ, организованной Геннадием Зюгановым при всех её недостатках и слабостях, является образование небольшого оазиса, стремящегося сохранить память о советском народе, о советском прошлом.
         Не думаем, что это было легко, в условиях Ельцинско-Горбачёвской контрреволюции 1991 – 1993 годов, которой, одурманенный СМИ народ не смог дать отпор из-за масштабного саботажа лидеров различного уровня, отстоять эту структуру, эту организацию граждан, решивших продолжать называть себя коммунистами. И поскольку реальная власть обманно сосредоточилась в руках контрреволюционеров, в которых превратилась большая часть саботажников, то они всё делали и делают, что бы она (власть) никоим  образом не оказалась в руках тех бывших членов КПСС, которые остались верны идеалам социальной справедливости..
      Ранее мы называли КПРФ частью полка, разбитого, но сохранившего своё знамя.  Может быть кому-то эта метафора покажется слишком сильной.  Но, надо иметь в виду, что, если КПРФ практически  вытеснят с политической арены, то не останется и этой памяти.  Поведение КПРФ и левых сил будет зависеть от поддержки её и левых, и патриотических сил народной массой ностальгирующей по обществу социальной справедливости массы.
       Масса ностальгировать то ностальгирует, но ленится ходить на выборы. Около половины граждан, имеющих право голоса, на выборы не ходят, что естественно облегчает работу по манипулированию результатами  выборов.
      Одной из особенностей предвыборной критики КПРФ является, как правило, отсутствие  похвал или каких-то позитивных откликов об её (КПРФ) системных оппонентах и, прежде всего, Единой Россией.  А критикующим КПРФ это и не нужно: им главное отпугнуть электорат от второй партии России: убедить электорат в никчёмности КПРФ и бесполезности участия в выборах вообще. Уклоняясь от участия в выборах гражданин отказывается от своего права в какой-то мере влиять на судьбу своих детей, внуков, своей страны.   
   Идеологическая, а вместе с ней и моральная слабость не является исключительным свойством КПРФ. Это ситуация является отражением кризиса, который коммунизм или реальный гуманизм  переживает как идеология и научная теория после распада Советского Союза и социалистического лагеря в странах Восточной Европы.
      Полагаем, что политико-идеологический кризис сил (стран и политических организаций), взявших курс на строительство общества социальной справедливости, оказался не торжеством либерального капитализма (концом истории) по определению Фукуямы, а вступлением в период тотального, т.е. экономического и духовного общекультурного  кризиса всей капиталистической системы. Это вынуждены констатировать даже общественные деятели далёкие от коммунистических взглядов и среди них сам наш Президент..
     Марксистско-ленинская теория реального гуманизма, опирающаяся на достижениях выдающихся буржуазных учёных и опыт буржуазно-демократических революций на Западе, проявив свою эвристическую силу, начиная со второй половины ХХ – го века стала обнаруживать и свою ограниченность (известно честное признание Андропова, о том, что мы не знаем общества, которое построили ). Нам представляется, что объективные условия ХХ1 – века определяют иные  по форме пути: иные формы борьбы, т. е. те формы, которые прогнозировались хотя и не совсем чётко духовными революционными составляющими в основных мировых религиях.   Основой этих форм становится знание в «руках» (в сознании) трудящихся.  Появляется  новая форма «диктатуры» и новая форма «демократии». Что это означает? Определять (диктовать) действия социального развития должны  знания во всём их многообразии, а не чья-то субъективная воля. А носителями этих знаний должны стремиться стать все трудящиеся, а не только политические лидеры.