Заблудившаяся милая овечка

Светлана Родионова 2
жила была на белом свете одна особенная и милая овечка, она любила читать и часто предавалась мечтам, много гуляла и наблюдала за всем происходящим вокруг нее и бегала вслед за бабочками.

Как то раз она встретила овечку другую в лесу, она очень удивилась, что та была одна без пастуха и без стада. Та овечка сказала, что потерялась и просила помочь найти дом.

Овечка милая с детства знала что надо помогать и пошла с ней совершенно не представляя что ее ждет. она была доверчивая. и конечно она не знала, что это был волчара в овечьей шкуре. Он пах как другие овцы, выглядел как другие овцы и старался как говорить как все, но то была только шкура, кое где уже погнившая. овечка заметила гниль, но не придала ей значения. она думала, что другая овечка долго лазила по лесу и потому у нее эти язвы. и завел волчара в овечьей шкуре очень далеко овечку и пока он шел постепенно стало больше язв на нем и овечка увидела что это только шкура, а он посмеялся и скинув шкуру, ушел, оставив ее одну.

Милая овечка стала звать на помощь, уже было темно и она не видела свет, она шла то и дело спотыкаясь о камни. И вот она сломала ножку и упала в каменистое ущелье. Она не могла встать и только звала на помощь. Сначала громко а потом тихо так как у нее уже не было сил звать. Из глаз текли слезы. Она видела на небе звезды и луну. И стала молча ждать утра, она думала, что ночью ее уже не найдут.

Когда пастух стал считать овечек он не досчитался одной, он поспешно загнал 99 овечек в их домик и предупредив свою жену и соседей, пошел искать заблудившуюся овечку. И прихватив с собой фонарь и кинжал. Пастух прекрасно слышал зов овечки, он знал всех и каждую.

А ее он мог узнать даже среди тысячи других овечек. Милая овечка была самая маленькая из всех и часто терялась.

Долго он искал ее и переживал как бы она не упала в ущелье и вот у самого ущелья он перестал слышать ее голос. Тут уже подошли его друзья и соседи, в их окрестностях было принято помогать друг другу и не бросать в беде никого.

По канату его спустили к ней в темноту, он освятил все вокруг и увидел овечку, уснувшую со слезами и грязную. Он обнял ее крепко крепко и сказал, что больше не даст ей убежать и что ей окажут помощь, только надо подняться. Пастух поднял спящую овечку, закутал в одеяло и поднялся наверх.

Наверху эту парочку уже ждала вся семья пастуха, жена и дети, собачки и кошечки, и коровы и все все, кто жил с овечками в их семье. Дети стали бегать и прыгать, смеяться от радости и тут овечка проснулась, и увидела где она и очень очень обрадовалась.

Она снова оказалась рядом со своими подружками- другими овечками, а самое главное- снова рядом с их Пастухом, так как его она считала своим Отцом.

И в честь этого праздника в семье сделали пир, пришло много много гостей со всей округи.

А милая овечка радостная от того что она наконец то дома, достала Книгу Книг и вместе с подружками они стали читать псалом 22.

1 Псалом Давида. Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:

2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,

3 подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.

4 Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня.

5 Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.

6 Так благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

И сказали они Аминь, сестричка!

Родионова Светлана

22 мая 2022