Пузырь за один доллар

Герасим Лукин
Первый раз доллар я увидел зимой 1990 года возле гастронома"Юбилейный".  Командированый из России - богатырского телосложения блондин в распахнутой на груди дублёнке, пытался купить у аксакала пузырь водяры. Предлагал ему  ОДИН доллар.  А тот ему говорит: -Э! Ты чё даёшь? Советские деньги давай!   
" Блондин ему отвечает:  нет советских!  Зачем тебе советские?  Это же ДОЛЛАР! Это же лучше!  Это же валюта!  Аксакал: - "Эээ! Первый раз такие деньги вижу!"

 А у меня денег как раз только на бутылку было.  Причём - это были все мои деньги на тот момент.  Думаю: может рискнуть?  Вдруг доллар настоящий?  Захотелось настоящий доллар иметь.  Но жаба душит бутылку за доллар покупать - навара-то никакого. В пересчёте на советские: то на то и выйдет.  Говорю командированному: давай мне два доллара, я тебе у аксакала за рубли пузырь куплю.  Тот говорит: "Не, один доллар - пузырь , а 2$ - это уже литр"   Ну, думаю, значит - не так уж ты и выпить хочешь.  И ушёл. ;