Летний день по-гречески

Владислав Кобелев 19
На даче. Жара. Третий день стоит бассейн. Резвится в том кто попало, то матушка одна, то я с другом, то племянник мой, то Маринка залезет со мной, Ольга с ужасом наблюдает на это, сидя на "крылатых" качелях.

- с ума сойти, всем давно за 20, и как малые дети, то же что ли присоединиться?

Спустя несколько минут, состав отдыхающих обновился, теперь в бассейне Марина и Ольга.
- а где наши?
- ты про Гермеса и Аполлона? да вон, что-то опять над чем-то иронизируют.

Я, - Аполлон, Димка, - Гермес. Иронизирует, смеемся, - не хватает Посейдона.
- ты про дядю Рафаэля?
- ага. интересно, а как у него на даче? мы же видели.

***
Слышим звонок, колокольчик. Я рядом, открываю, видать дядя Рафаэль слышал нас, знает где наш дом. Открываю.
- о, Димон, Посейдон пришёл.

Тут матушка подняла голос на внука, что-то как всегда не так. Рафаэль иронизирует, - мать Гея нагоняй кому устроила?
- Фаэтону, опять что-то сломал.