Религия - отдельно, незнание - отдельно!

Леонид Андреев 2
https://systemity.wordpress.com/2023/07/07/telepathy-5/
В начале 1988 года я два месяца работал в Гомельской областной туберкулезной клинической больнице, занимаясь разработкой методов дифференциации микобактерий туберкулёза и проказы. С персоналом у меня наладились родственные отношения. Мне во всем старались помочь в работе, кормили и поили коньяком ежедневно. По каким-то соображениям командировка больше двух месяцев не разрешалась, я жутко соскучился по дому в Пущино-на-Оке и 6-го апреля 1988 года приехал в Гомельский аэропорт с билетом на Москву. Объявили посадку и вдруг что-то мне стукнуло в голову. Я бросился к будке с междугородным телефоном, упросил женщину пропустить меня вне очереди из-за объявленной посадки, позвонил в Баку и услышал от сестры, что мама умирает. Я побежал менять билет с Москвы на Баку, долго ждал рейса на Баку, прилетел и выяснил, что мамы уже нет в живых.

100%-ов верующих в бога - научно неграмотные. Вера в бога и самые минимальные знания об устройстве природы - не совместимы абсолютно. Люди могут успешно работать в каких-то областях науки, но вера в бога свидетельствует о том, что в целом они научно абсолютно неграмотны. Установлено наличие религии у шимпанзе (systemity.wordpress.com/2022/10/04/religion-18/). Я писал о том, что "бог – это психиатрическое изваяние, построенное из множества малых кирпичиков реальных познавательных и других жизненных невозможностей!". Верующие, знающие много научных терминов и научных определений, всегда апеллируют к тому, что не всё в этом мире человеку понятно и феномен бога может быть одной из непонятных до сих пор опций. Не может: systemity.wordpress.com/2022/11/16/religion-19/. Вера в бога - это или заскорузная тотальная тупость или притворство с чисто корыстными целями. Но то, что существуют области науки, которые абсолютно непробиваемы самым вооруженным интеллектом, у человека науки не может быть никаких сомнений.

Я с детских лет работал во многих областях науки: в физике, математике, различных областях химии и биохимии, философии, компьютерном программировании, микробиологии, липидологии, катализе... Называю лишь те области, в которых имею патенты и публикации. Есть такие области знания, в которых наука довольствуется лишь кокетливой имитацией понимания. И появление с помощью интернета и поисковиков широкого доступа к безбрежному объёму накопленной человечеством информации не только не вызывает оптимизма в плане разъяснения до сих пор непонятого, но скорее наоборот - вызывает ослабление надежд на профессиональное понимание из-за тенденции замыливания конкретного знания некокретным словоблудием ради присущей человеку потребности красиво смотреться в чужих глазах. Сегодня самые тупые и неграмотные слишком много "знают", чтобы выглядеть умными. Замыливание - это ведущая опция современной науки. Насчёт огромных дыр непознания в астрономии - понятно, очень уж далеки от нас эти процессы. Насчёт огромных дыр непознания в физике атомов и молекул - понятно, очень уж далеки от нас эти процессы. Насчёт происхождения жизни - понятно, очень давно это было. А вот насчёт телепатии всё очень непонятно, поскольку изобразить псевдознание с позиций физики практически невозможно.

Я несколько раз присутствовал на представлениях Вольфа Мессинга и нисколько не сомневался в его потенциях телепата. Я несколько раз в жизни щупал своими личными мозгами феномен телепатии. При этом были свидетели, которые могли подтвердить, что я не ошибался и не заблуждался. Однажды я в миллионом городе за полтора часа, прилетев, нашёл нужного мне человека, не имея ни малейшего представления о его адресе, что может подтвердить её ныне живой потомок. Описанный мною случай в гомельском аэропорту может подтвердить моя сестра и дирекция института, в котором я работал, благородно простившая и оплатившая мне несколько дней, проведённых вне командировочных расписаний и полёт не в тот город, узнав о причине.

Так вот, как говорят: "Мухи - отдельно, котлеты - отдельно": "Вера - отдельно, неверие - отдельно!".