Дитя леса том третий глава вторая

Екатерина Распопина
Наступил новый день.

Сильван, который всю ночь спал по соседству с Таей, поднялся раньше всех и вышел на улицу. Нет и намёка на то, что ангел их тут найдёт, но быть осторожным не помешает. Парень прошёлся неподалёку от дома. В его голову то и дело лезут разные мысли обо всем подряд. Откуда они у него вообще?! Впереди оказалась какая-то женская фигура. Кто там?

Блондинистые кудри, аккуратная шляпка, такая же милая одежда, подходящая для лесного дозорного.

Вроде бы, её звали Софией. Сильван подошёл к девушке.
-Здравствуйте, вы тоже... Встали в такую рань? - спросил парень.
Девушка вздрогнула, кажется, не заметила присутствия повелителя смерти, задумавшись о своём.
-А... А, да, доброе утро! - спохватилась она. - Я привыкла вставать рано. Привычка с академии.
-Академии? - спросил Сильван, повернув голову на бок. - Ох, ясно.
-Да, вы не в курсе, что это за место? - задалась вопросом София. - Академия — это место, где обучают наукам, искусствам и магии. Даже тут о ней знают, потому я удивлена, что вы не в курсе.
-Ясно... Я просто... - попытался оправдаться он. - Считайте, что из очень дальнего края.
Та хихикнула, кажется, не понимая, насколько далеко должен жить Сильван, чтобы не слышать об этом месте.
-Хорошо, сэр Сильван. - произнесла девушка. - А я обычная, городская.
-Ясно. - кивнул он.
-При случае я обязательно покажу вам академию. - сказала София, смотря на парня. - Я думаю, каждый должен её хотя бы разок увидеть в своей жизни.
Повелитель смерти лишь кивнул и посмотрел вдаль. Эта девушка явно умна, а также красива. Наверное, могла бы претендовать на невесту смерти, но Сильвану симпатична другая, пожалуй, только сейчас, общаясь с кем-то на равных, тот начинал это понимать.
-София, я могу спросить тебя? - вдруг посмотрел Сильван на неё.
-Да, конечно. - кивнула девушка. - Спрашивайте.
-А вы знаете, что такое... Любовь? - слегка краснея спросил он.
-Неужели, сэру Сильвану нравится?... - ахнула София. Её глаза расширились от удивления, а на щеках появился румянец. - Нравится мисс Тая?
Парень резко отвернулся. Его лицо полностью покраснело, словно у живого человека. Он прокашлялся, стараясь разрядить обстановку, но, кажется, собеседница и без того поняла свой промах и уже старалась его исправить.
-Простите, простите! - извинилась она. - Я не хотела вас смутить своим встречным вопросом. Впрочем, мне всё равно стоит ответить на этот вопрос, верно? Как толкуют учебники по философии, любовь — это глубокое чувство между людьми, возникающее из их душевной близости друг к другу, это одно из фундаментальных чувств, составляющих наш мир. Я же сама пока не могу трактовать это чувство, вернее, тот вид, о котором, как я понимаю, вы меня спрашивали, ведь сама никогда не испытывала этого чувства.
Сильван внимательно её слушал.

Такого он не мог услышать в угодьях смерти, даже когда его обучали, как приемника. Там никто не говорит о чувствах, ведь не понимают, зачем говорить о таких ненужных вещах.

Парень обернулся обратно, румянец спал с его щёк, делая его лицо бледным.
-Я вас понял, спасибо, мисс София. - кивнул он. - А... Как выражают любовь?
-М? У всех разные методы, но, многие говорят, что забота лучший метод её выразить. - ответила девушка.
В ответ он ничего не сказал, лишь кивнул. Забота... Ещё бы знать, как заботиться, хотя в голове парня мелькают какие-то смутные образы этого.
-Спасибо, я, пожалуй, пойду. - произнес парень.
Сильван помахал рукой и пошёл в сторону дома. Наверняка Тая уже просыпается. Надо бы реализовывать их план, пока ещё не поздно.

***

Дома Тая и не собиралась просыпаться, наверное, привычная удобная постель сыграла свою роль.

Парень вошёл к ней и сел рядом. Ей пора бы вставать.
-Тая... Тая. - звал он. - Пора вставать.
-М... - сонно бубнила та, не желая подниматься с кровати. - Бабуль, ещё пять минут...
-Это не бабушка... Это я, Сильван. - поправил он.
Глаза девушки быстро открылись и та села.
-Чего ты тут забыл?