Пробуждение ведьмы. Первый выход

Траумер
"Что я должна делать с людьми? Почему я не могу жить спокойно? Как мне их изменить, если они сами не очень этого хотят?" - эти и другие вопросы не давали Кими покоя. Ответов на эти вопросы пока не было. И не было пока идей, откуда эти ответы брать. С другой стороны, просто оставаться на месте - это не то, ради чего стоило проходить сожжение на кострах, не то, ради чего стоило видеть злые и одновременно испуганные лица, освещаемые огнем костра, на котором сжигают живого человека.
"Нужно идти к людям снова."
"Даже если опять сожгут."
"Мне только кажется, что я не готова."
Как будто эти мысли кто-то насильно вкладывал в голову ведьмы. И утверждения эти настолько твердые, настолько осязаемые, что вообще нет никаких сомнений в них.
"Ну хорошо, пусть всё это - правда. Тогда с чем я пойду в город?"
Ответ на этот вопрос возник сам собой - с яблони во дворе вдруг опало несколько очень красивых и сочных яблок. Странно, что Кими не заметила их раньше - хотя что тут странного, этому саду второй день пошел. Но сад ведь магический, а яблоки с него оказались очень вкусными, и хватит на целое лукошко.
На следующий день, с утра пораньше, Кими пошла в город. Несмотря на то, что все тропинки заросли, лес перед ней как будто расступался и вывел волшебницу прямо к городским воротам. День был жаркий, и стражники вяло переговаривались между собой. Наведя морок вокруг себя, Кими прошла не привлекая внимания. Улочки города были узкими и уютными, а так как сегодня оказался базарный день, то основная масса людей шла именно на рынок, заодно показывая Кими дорогу.
Рынок встретил её суматохой и гвалтом. Купцы наперебой расхваливали свой товар, стараясь привлечь побольше покупателей. Продавалось здесь решительно всё - от свиней и куриных яиц до одежды и мыла. Найдя в этой толпе небольшой пятачок, Кими поставила лукошко на землю и сняла с него покров. Красные яблоки сразу привлекли к себе внимание:
- девушка! Какие у тебя красивые яблоки! Откуда они? - поинтересовался кузнец
- из леса, - немного стесняясь ответила Кими
- я куплю их все, сколько просишь?
- 3 монеты
- дороговато?
- не волнуйтесь, они того стоят
- ну хорошо! Забираю. Если через неделю их принесешь, я опять куплю у тебя всё.
- приятного аппетита!
- благодарю, приятно это слышать! У меня заболела дочь, и я не знаю, чем её порадовать...
- я немного умею лечить, и могу её посмотреть, - нашлась Кими, - если хотите, конечно же
- послушай,...
- Кими
- послушай, Кими. Пойми меня правильно, я тебя совсем не знаю. И я не знаю, что за яблоки я у тебя купил, но за излечение дочери я буду тебе очень благодарен.
- тогда не будем терять времени,...
- Стефан
- не будем терять времени, господин Стефан, пойдемте к Вашей дочери.
Стефан поднял лукошко с яблоками и удивился:
- такое тяжелое, и ты одна это несла?
Не решившись сказать правду, Кими немного слукавила:
- нет, мне помогли. Идемте
Петляя узкими улочками, Стефан и Кими быстро пришли в дом кузнеца. Это было простое, но основательное здание с кузницей во дворе. Во дворе лежали заготовки и готовые изделия, которые изготавливал Стефан: дверные петли, замки, подковы, несколько мечей и один щит.
В доме было всего две комнаты - кухня с печкой и "передняя", разделенная на отсеки с кроватями и большим пространством в центре. За окном был палисадник и в нем созревали сливы на ветвях.
На кровати полулежала бледная девочка лет десяти.
- Грета, я встретил на рынке Кими, поговори с ней пожалуйста, - тихо попросил её Стефан.
- хорошо, папа, - ответила девочка и посмотрела на Кими.
- здравствуй, Грета!
- здравствуйте
Кими подсела на край кровати и спросила:
- где у тебя болит?
- вот здесь
Девочка показала на живот.
- сильно?
- сильно. Не могу даже лишний раз встать с кровати
Кими потрогала девочке лоб, подержала за руки. Сдвинув одежду на животе, ведьма начала гладить живот рукой. Она ничего не говорила вслух, но про себя просила эту боль выйти наружу из девочки. В какой-то момент Кими закрыла глаза и увидела перед собой прозрачное детское тело, внутри которого был плотный черный шар. Как бы поддев этот шар кончиками пальцев, волшебница постепенно вытолкнула шар из тела. Девочка легонько вскрикнула, а Кими очнулась от транса, открыла глаза и увидела, что щеки девочки начали розоветь, а она улыбается.
- госпожа, а мне уже совсем не больно! Можно я пойду погуляю?
- конечно можно, только у отца отпросись.
Изумленный Стефан с радостью отпустил дочь во двор и всё ещё не веря своим глазам вложил в руки ведьме кошелек с деньгами.
- спасибо тебе, Кими! Я не знаю, как ты это сделала, но ты первая, кто смог вылечить мою дочь.
- вижу, как Вы её любите, Стефан! А где её мать?
Лицо Стефана помрачнело и он тихо сказал:
- мать её умерла прошлым летом, у неё тоже болел живот. Лекари не смогли ей помочь, и Грета всё, что у меня осталось от жены.
- вы больше не будете болеть, если съедите по яблоку в день.
- спасибо тебе, Кими, еще раз. Можно я тебя провожу?
- нет, не нужно. Я найду выход сама. Берегите свою дочь и будьте здоровы.
Кими вышла из дома кузнеца и направилась к выходу из города. Оглядываясь по сторонам, Кими искала хоть что-то, чем можно было зацепить души жителей этого забытого в глуши городка. Была центральная площадь города с ратушей. На площади был фонтан, а с другой стороны была плаха, огороженная символическим забором.
Еще в городе было ристалище, где проводились ежегодные турниры рыцарей за право просить руку очередной красавицы города. Совсем недавно такой турнир прошел, и на стенах красовались имена победителей. Была базарная площадь, в углу которой был помост с виселицей.
Некоторые из этих находок сначала напугали Кими, но потом она успокоилась - чего еще ждать от людей? Они толком ничего и не видят здесь.