Отдай душу Эзотерика

Ольга Негру
Грозные, мрачные тучи закрыли собой небосвод.
Среди туч, на высокой круче издавна ворон живёт.
Не знает, не помнит ворон, сколько он испытал невзгод,
Вожак среди птиц, смело стаю за собой в полёт ведёт.

Не клевал падаль чёрный ворон, брезговал он, не любил,
Семенами, плодами питался, век хищной птицей жил.

Мчится по ратному полю могучий наездник лихой,
Грозен воин в чёрных доспехах, скакун под ним вороной.
По полю летит стрелой, всё сметая на встречном пути,
Играет в рулетку с судьбой, со смертью наперегонки.

В бою стрела роковая сумела настичь храбреца,
Душа уходила, мечтая, родных увидеть, отца.

Ворон, коварная птица, спустился на землю с небес:
Отдай свою душу мне, воин, с моею лети в тот лес.
Там ждёт тебя царский подарок, в лесу ждёт тебя судьба,
Скорей отдай душу, воин, тебе отдаю свою я.

Бери, чернокрылая птица, возьми, отдай мне свою,
Стану я вороном, птицей, полетаю ещё, поживу.

Свершился под мрачным небом тот душами чёрный обмен,
Один превратился в птицу, второй в зловонный тлен.

Ввысь устремился ворон, хищным взглядом окинул лес,
Там, на поляне широкой много видит тайных чудес.
Средь зелёного леса дева ждёт неземной красоты,
Ты судьбина моя, ты невеста, знаю, меня ждёшь ты.

С дороги уйди, чёрный ворон,  давно жду свою судьбу,
Скоро явится грозный всадник, залечив раны, с ним уйду.

Ворон часто видит деву, печально смотревшую вдаль,
Отдай мою душу обратно! -вместо крика, вороний лай.

Стала седою судьбина в том тёмном дремучем лесу,
Слышен шёпот:- отдай мою душу, верни грешную душу мою...